Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе.

Теперь для подсчета статистики в баннере можно использовать только UTM-метки в ссылках или код счетчика TNS. Новое правило вступает в силу постепенно. Оно уже распространяется на большинство проектов с сетевым размещением, а в понедельник, 17 декабря, начнет работать для регионального и портального медийных баннеров.

С 1 января 2013 года баннеры, которые содержат код сторонних счетчиков статистики, не будут показываться ни на одном из медийных проектов Яндекса.

Рекламодателям так же рекомендуется обратить внимание на то, что фон баннера не должен быть прозрачным, иначе он может некорректно отображаться при размещении.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.