Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса.

Согласно данным статистики Яндекса, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на все 40%.

Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Если вы планируете показывать свое объявление на первом месте спецразмещения, обязательно указывайте для него дополнительные ссылки — при их правильном использовании вы сможете привлечь на сайт еще больше посетителей, по-настоящему заинтересованных в вашем предложении.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.