Дополнительные настройки в Директе для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь можно автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже побывал на сайте.

Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике. При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Например, если исходная ставка по фразе составляет10 рублей, к ней можно применить два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.

Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Таким же образом можно управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории — людям, которые уже побывали на сайте и выполнили на нем определенные действия. При этом нет необходимости задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе. Опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.

Больше подробностей о том, как работают разные корректировки ставок, можно посмотреть в Помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.