Дорогой Валентин: россияне отдали вдвое больше за украшения для любимых

В этом году жители России явно решили более вдумчиво и оригинально подойти к подаркам на 14 февраля. Данные партнерской сети Admitad по онлайн-покупкам ко Дню Святого Валентина показали, что чеки на товары для сада и товары для творчества увеличились в 1,5 раза. Но некоторые остались верны традициям и раскошелились - цена подарков из ювелирных магазинов подскочила вдвое в 2020 году.

Самыми популярными заказами к празднику стали сувениры и цветы. Интерес россиян к ним вырос на 12% в сравнении с Днем всех влюбленных в прошлом году. Правда, сами покупки были дешевле – средний чек упал на 15% и составил в среднем 3000 рублей. На втором месте, как и раньше, остались аксессуары - на них потратили на четверть больше, чем в 2019. 

Успешней всего продавали аксессуары купонные сайты - за ними больше 36% от общей суммы продаж. Контекстная реклама продала украшений к Дню всех влюбленных почти на 30% от общей суммы. На витринные сайты и кэшбэк-сервисы пришлось 13 и 8% соответственно. В категории “Цветы и подарки” расстановка сил почти такая же, но кэшбэк-сервисам удалось обогнать витрины по объему продаж.

На третьем месте по сумме продаж оказались покупки в онлайн-играх. Возможно, ими геймеры баловали как свою вторую половинку, так и себя. Впрочем, в этом году многие, видимо, решили праздновать за пределами своей игровой вселенной. Раньше покупки в играх возрастали перед праздником в 2,5 раза, то в 2020 году подъем от обычного уровня составил “скромные” 35%. 

Аналитики Admitad отмечают начало интересного тренда на более практичные подарки своим возлюбленным. Если в прошлом году россияне снизили число онлайн-заказов товаров для творчества, то в этом покупали их активнее на 17%. Средний чек таких подарков вырос с 1,5 тыс до почти 2,5 тыс рублей. Также на 62% больше потратили подарившие что-то из категории “Инструменты и товары для сада”. 

Но абсолютным рекордсменом по росту цены подарка стали аксессуары. В этом году украшения для своей пары обошлись вдвое дороже жителям России. В среднем за них отдавали чуть больше 13 тыс рублей. Не обошли драгоценности и бижутерию вниманием и в китайских онлайн-магазинах. По данным Aliexpress Russia, продажи ювелирных брендов перед Днем святого Валентина выросли в 10 раз, а лидерами продаж стали компании Sunlight и Sokolov. На пик популярности у каждого бренда попали серебряные серьги с фианитами.

А вот самым дорогим подарком, купленным онлайн через партнерскую сеть, оказался романтический тур. Счастливый влюбленный отдал за него более 670 тыс рублей. 

Напомним, что по данным исследований Mail.ru Group и Research Me, женщины в России больше всего ждали в подарок цветы (35%), ювелирные изделия (30%) и косметику (28%). Множество мужчин (25%) рассчитывало на гаджеты. Судя по статистике покупок, девушкам подарили как раз то, на что они рассчитывали. А вот многие мужчины оказались разочарованы, не получив желанную электронику.

preview YouTube тестирует новую функцию монетизации - "аплодисменты"

YouTube тестирует новую функцию монетизации - "аплодисменты"

YouTube начал тестирование новой опции монетизации, которая позволяет создателям контента получать деньги напрямую от зрителей
preview Google Ads упростил обмен списками аудиторий для управляющих аккаунтов

Google Ads упростил обмен списками аудиторий для управляющих аккаунтов

Google Ads добавил новую настройку, которая позволит владельцам управляющих аккаунтов непрерывно обмениваться списками аудиторий с подчинёнными учётными записями
preview Издатели AdSense подверглись новому виду мошенничества с требованием выкупа

Издатели AdSense подверглись новому виду мошенничества с требованием выкупа

В сети действует группа злоумышленников, которые наводняют сайты бот-трафиком, направляя его на рекламные объявления
preview Владелец Amazon выделит $10 млрд на борьбу с изменением климата

Владелец Amazon выделит $10 млрд на борьбу с изменением климата

Основатель и глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) выделит $10 млрд на борьбу с изменением климата через новый фонд Bezos Earth Fund...
preview Apple предупредил о падении продаж из-за коронавируса

Apple предупредил о падении продаж из-за коронавируса

Apple предупредил инвесторов, что вряд ли достигнет целевых показателей по продажам, установленных всего три недели назад, из-за влияния эпидемии коронавируса в Китае
preview Google Ads тестирует больше вариантов для отслеживания конверсий на сайте

Google Ads тестирует больше вариантов для отслеживания конверсий на сайте

Google Ads тестирует более точечные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах. Новые опции заметил сотрудник Zen Online Marketing Йетин Мулай (Yatin Mulay