DoubleClick открыла доступ к сервису First Look и тестирует изменение ставок в динамическом размещении

Рекламная платформа DoubleClick от Google запустила в тестовом формате возможность изменения ставок в динамическом режиме. Кроме того, клиенты платформы DoubleClick for Publishers по всему миру получили доступ к сервису First Look.

Во многом запуски обусловлены стремительным развитием мобильного интернета и направлены на повышение прибыльности издательских площадок.

«Наша цель – помочь издателям добиться стабильности и процветания проектов за счет размещения рекламы. По мере развития мобильного сегмента у издателей остаются лишь доли секунды на то, чтобы обеспечить своей площадке показы релевантной и высокооплачиваемой рекламы. Многочисленные исследования показывают, что каждая дополнительная секунда загрузки объявления способна повысить показатель отказов на 58%», – сообщают представители DoubleClick.

Сервис First Look позволяет издателям предоставлять доверенным платформам programmatic возможность выкупать инвентарь у них напрямую и за 100% стоимости. Таким образом, платформы получают больше рекламного инвентаря реалтайм, а издатели – дополнительный процент прибыли. Тестовые исследования свидетельствуют о том, что в некоторых случаях доход издателя увеличивался на 10%.

Функционал изменения ставок в динамическом размещении также направлен на повышения прибыльности издательских площадок за счёт управления ставками для SSP-платформ. Благодаря функционалу издатель получает возможность самостоятельно инициировать аукцион между сторонними биржами и SSP, управляя ставками в режиме реального времени по принципу RTB. Это позволит площадкам в режиме аукциона выбирать для показа наиболее прибыльные объявления сети DoubleClick Ad Exchange с высокими ставками. Функционал также позволит владельцам площадок получить более точное представление о рекламном доходе, который будет получен по итогам сотрудничества с каждой из платформ SSP.

В свою очередь, динамическое размещение представляет собой решение на уровне сети, которое позволяет повысить доход без отрицательного влияния на резервирование. «При использовании этой функции к вашему инвентарю получат доступ остаточные кампании и кампании Ad Exchange, если DFP отправляет запросы в Ad Exchange и AdSense. При этом объявления Ad Exchange и AdSense выбираются с помощью таргетинга кампаний, а рекламные материалы AdSense также могут попадать на аукцион за счет монетизации рекламных блоков. С помощью настроек в DFP и Ad Exchange можно указать, как и какой инвентарь будет продаваться на аукционе», – сообщается на странице Справки DoubleClick for Publishers.

Также напомним, что на этой неделе Google объявил об интеграции Analytics 360 (бывший GA Premium) с новыми сервисами в рамках платформы DoubleClick Digital Marketing. Теперь в дополнение к запущенной ранее интеграции с DoubleClick Campaign Manager пользователи премиум-версии GA смогут видеть данные о вовлечённости пользователей, приобретённых через DoubleClick Bid Manager и DoubleClick Search.

Фишки контент-маркетинга от Сергея Кокшарова

В рамках проходящей сегодня онлайн-конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» Сергей Кокшаров (aka Devaka) рассказал о фишках контент-маркетинга, которые необходимо...

AdWords тестирует объявления с зелёными ярлыками рекламы

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует объявления с зелёными рекламными ярлыками вместо жёлтых

В Google AdWords появился отчёт об уровнях доступа к аккаунту

Google AdWords объявил о добавлении нового отчёта об уровнях доступа к аккаунту

Google запустил новые средства защиты от кликджекинга

Google запустил новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от кликджекинга в контекстно-медийной сети

IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator

Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники