Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.
Следующим шагом развития платформы должен стать переход от учета видимости показов к учету последующих транзакций.
Пользователи сервиса поддержали нововведение. В частности, представитель компании VivaKi отметил: «В будущем использование инструментов премиум-уровня для видимости показов повысят СРМ (цену за тысячу показов), но развитие бренда стоит того».
Отметим, что в Google Display Network все пользователи получили возможность оплаты только за реальные (видимые) просмотры рекламы пользователями еще в конце 2013 года. Теперь ожидается внедрение функции в другие приложения Google.