DoubleClick внедрил отчетность о видимости показов

Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

Следующим шагом развития платформы должен стать переход от учета видимости показов к учету последующих транзакций.

Пользователи сервиса поддержали нововведение. В частности, представитель компании VivaKi отметил: «В будущем использование инструментов премиум-уровня для видимости показов повысят СРМ (цену за тысячу показов), но развитие бренда стоит того».

Отметим, что в Google Display Network все пользователи получили возможность оплаты только за реальные (видимые) просмотры рекламы пользователями еще в конце 2013 года. Теперь ожидается внедрение функции в другие приложения Google.

Снижены цены на рекламу в разделах Яндекс.Недвижимость, Авто и Маркет

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о свежих изменениях в медийных продуктах. Снижена стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках

SeoProfy: 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта

Что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был сразу хорош для поискового продвижения

Исследование: электронная почта - наиболее эффективная тактика привлечения покупателей

Написание электронных писем является наиболее эффективной тактикой для повышения информированности, привлечения, конверсии и удержания клиентов

Встречайте - «Неделя в поиске» на Searchengines.ru

«Неделя в поиске» - подкаст на Searchengines...

eMarketer: Google, Facebook и Microsoft – лидеры рынка интернет-рекламы

Корпорация Microsoft заняла третье место в списке мировых лидеров по продаже интернет-рекламы, сместив своего рекламного партнёра Yahoo

Полный Глоссарий интернет-маркетинга от Registratura.ru

Интернет-агентство Registratura...