DoubleClick внедрил отчетность о видимости показов

Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

Следующим шагом развития платформы должен стать переход от учета видимости показов к учету последующих транзакций.

Пользователи сервиса поддержали нововведение. В частности, представитель компании VivaKi отметил: «В будущем использование инструментов премиум-уровня для видимости показов повысят СРМ (цену за тысячу показов), но развитие бренда стоит того».

Отметим, что в Google Display Network все пользователи получили возможность оплаты только за реальные (видимые) просмотры рекламы пользователями еще в конце 2013 года. Теперь ожидается внедрение функции в другие приложения Google.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.