DPD стал партнером Tmall в России

С сегодняшнего дня покупатели торговой площадки Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнером, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в России. Как сообщается в официальном пресс-релизе, компания стала основным логистическим провайдером Tmall. Управление системой доставки будет реализовано через IT-решение Cainiao, логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.

Проект будет запущен по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. До сегодняшнего момента у Tmall действовала возможность получения заказов только через курьерскую службу DPD в России.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ:

«Возможность получить заказ в оффлайн-точках – это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населённых пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи – это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду».

Tmall планирует, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн-точки.

Напомним, маркетплейс Tmall был запущен в России 28 сентября. На сегодняшний момент компания запустила ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов. Сейчас в ассортименте Tmall насчитывается порядка 5000 товарных наименований в самых популярных категориях, включая детские товары, одежду и цифровую электронику крупнейших мировых брендов, таких как Samsung, Philips, DeLonghi, Sony и другие.

 

preview АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рекламного рынка

АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) помимо традиционной оценки объемов рекламного рынка, которая сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и...
preview Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией
preview Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Россияне тратят около 10% времени, проведенного в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга
preview Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии

Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии

Объем онлайн-транзакций физлиц вырос в первом полугодии на 8% и достиг отметки в триллион рублей
preview Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга
preview AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений