В скрипты AdWords добавили поддержку проектов кампаний и экспериментов

351

Google сообщил о запуске проектов кампаний и экспериментов в скриптах AdWords. Теперь рекламодатели смогут тестировать и применять изменения для кампаний поисковой и контекстной рекламы с использованием скриптов.

Эксперимент проводится одновременно с исходной кампанией, объявления показываются заданному проценту трафика. Видя, какое влияние тестируемые изменения оказывают на результаты кампании, рекламодатели затем смогут применять их прямо к исходной кампании. Также можно запускать эксперимент в качестве отдельной полноценной кампании при сохранении исходной.

Более подробная информация о проектах и экспериментах в скриптах AdWords содержится в руководстве (на английском языке). Шаблоны кода можно найти по ссылке.

Напомним, что в октябре скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса, а ранее в этом месяце Google запустил в них ряд новых функций, включая поддержку нескольких файлов.

Также отметим, что 24 июля Google AdWords в рамках масштабного ребрендинга сменил название и логотип. Теперь он называется Google Ads. Однако скриптов AdWords это изменение пока не коснулось. В блоге Google Ads Developer, а также в технической документации, для них пока используется старое название – AdWords Scripts.