DST Global делает ставку на медицину

Как сообщает техноблог Techcrunch, на днях Юрий Мильнер профинансировал вышедший из бизнес-инкубатора Y-Combinator медицинский стартап DrChrono. Известный интернет-предприниматель вложил в проект 650 тыс долл. посевных инвестиций.

Компания специализируется в области медицинских услуг, а точнее, стартап Drchrono, позволяет врачам и другим медицинским работникам хранить на устройствах iPad данные о пациентах: их медицинские карты, расписания приемов, графики дежурств и прочую информацию. Кроме того, специальное приложение для IPad и серверные сервисы приложения DrChrono позволяют создать непрерывающуюся цепочку связи между врачом, пациентом и его страховым агентом. Кроме того, сервис позволяет пациентам, не отсиживая долгих очередей в медучреждениях, записываться на прием и консультироваться с лечащим врачом в режиме онлайн.

Техноблог также информирует, что в июле текущего года стартап уже привлек 675 тыс посевных инвестиций от General Catalyst, Charles River Ventures, 500 Startups, Start Fund и прочих инвесторов.

Что же касается вложений Юрия Мильнера, отметим, что немногим ранее DST Global финансировал 50 млн долл. США в медицинский портал ZocDoc, основанный в сентябре 2007 года в Нью-Йорке. Сервис выполняет функции «электронной регистратуры» и позволяет пациентам оперативно связываться с лечащим врачом и записываться на прием онлайн.

Ресурс синхронизирован с расписаниями 5 млн медицинских работников различных специализаций, его ежемесячная аудитория приближается к 700 000 человек. Ежемесячный взнос за участие в системе для врачей составляет 50 долл. США.

Как сообщают аналитики рынка, Юрий Мильнер - не единственный бизнесмен, решивший вложиться в подобный стартап - в 2007 году это делал Microsoft, финансируя сервис HealthVault, однако итоги данной сделки до сих пор так и не подведены.

Google научит отслеживать результаты рекламных кампаний в AdWords

22 августа в официальном блоге Google AdWords появился онлайн-семинар Дианы Огарковой, сотрудницы команды AdWords, посвященный технологии отслеживания результатов рекламных...

LiveInternet: Сайтов, у которых более 5000 пользователей в день, менее 1%

Специалисты компании «ИнтерЛабс» провели очередное аналитическое исследование, на этот раз основанное на рейтинге сайтов системы статистики LiveInternet...

Google подвел итоги первых кампаний DoubleClick в сети AdMob

В конце мая Google анонсировал бета-версию рекламной системы, которая позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу в формате rich media на мобильных устройствах через...

53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Скидочные сервисы заставляют пользователей мобильных устройств забыть о вопросах приватности

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...

Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital...