DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников сервиса до 20% акций. Данная инвестиция осуществляется в рамках второго транша от общей инвестиции (800 млн. долл. США) российского холдинга в американский проект, и составляет 400 млн. долл. США.

Напомним, что первый этап инвестиций начался в конце июля нынешнего года. На тот момент общая стоимость сервиса микроблоггинга Twitter оценивался в 8,4 млрд. долл. США.

Как и планировалось, сделка пройдет в 2 этапа: в то время как первые 400 млн. долл. США пустили на финансирование деятельности Twitter, второй транш в размере 400 млн. долл. будет направлен на перевод в денежные средства акций действующих инвесторов и сотрудников компании.

По предварительным данным сделка состоится в ближайшие несколько недель.

Дилерские продажи Бегуна на Северо-Западе за год выросли на 43%

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы Бегун исследовал активность своих рекламодателей по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в первом полугодии 2011 года

Facebook тестирует возможность блокировки рекламы

Социальная сеть Facebook тестирует новую возможность управления рекламой...

UPD: DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...

Кликабельные телефонные номера в объявлениях AdWords

Пользователи рекламной системы AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, смогут оценить новую опцию сервиса – кликабельные телефонные номера...

Яндекс.Директ о показах по дополнительным релевантным фразам

Около года назад Яндекс.Директом был запущен инструмент «Показы по дополнительным фразам» - технология, позволяющая при правильных настройках рекламной кампании, заметно...

Multi-channel funnels от Google Analytics доступна общественности

Представители сервиса Google Analytics официально объявили о том, что, начиная с 24 августа 2011 года, функция Multi-channel funnels стала доступна широкой общественности