В Google Duo появился режим слабого освещения

Google добавил в мессенджер Duo новый режим, который оптимизирует изображение при разговоре в условиях слабого освещения.

Этот режим автоматически настраивает видеопоток таким образом, чтобы находящегося в темноте собеседника было лучше видно.

Теперь если пользователь, например, захочет поговорить с друзьями, будучи вечером на улице, или пожелать спокойной ночи, не включая свет в комнате, то это не помешает комфортному общению.

Режим слабого освещения запускается по всему миру на iOS и Android и станет доступен в ближайшие дни.

Напомним, что в мае этого года в Google Duo появились групповые видеозвонки.

preview Google запустил Lite-версию поискового приложения по всему миру

Google запустил Lite-версию поискового приложения по всему миру

Облегчённая версия поискового приложения Google - Google Go - стала доступна для пользователей Android по всему миру
preview Facebook начнёт платить за отчёты о злоупотреблении данными пользователей Instagram

Facebook начнёт платить за отчёты о злоупотреблении данными пользователей Instagram

Facebook расширил программу по выплате вознаграждений за выявление случаев злоупотребления данными пользователей на Instagram
preview В редакторе Дзена появились галереи фотографий

В редакторе Дзена появились галереи фотографий

В десктопном редакторе Яндекс.Дзена появилась возможность публиковать сразу несколько фотографий в одной галерее
preview Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джозеф Саймонс заявил, что работа Facebook по усилению интеграции с WhatsApp и Instagram может помешать попыткам раздробить...
preview Twitter запретил размещать рекламу спонсируемым государством СМИ

Twitter запретил размещать рекламу спонсируемым государством СМИ

Twitter запретил спонсируемым государством СМИ размещать рекламу в своём сервисе
preview TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

Приложение для публикации коротких видео TikTok, популярное среди подростков, позволило своим пользователям покупать товары, связанные со спонсированными хештегами