В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

Google добавил в сервис Display & Video 360 новые меры для защиты брендов. Нововведения призваны предотвратить покупку неавторизированного инвентаря и позволить маркетологам контролировать, где появляется реклама компании.

Ads.txt станет настройкой по умолчанию для веб-инвентаря

Начиная с августа, Google сделает ads.txt настройкой по умолчанию для всех новых кампаний, создаваемых в Display & Video 360 и проводимых на веб-инвентаре.

Ads.txt – это файл, который позволяет издателям открыто сообщать, кому разрешено продавать их инвентарь через programmatic-платформы – автоматизированные системы покупки рекламы.

Благодаря этому изменению маркетологи смогут быть уверенными в том, что они покупают только легитимный инвентарь от владельца ресурса или авторизированного реселлера.

По данным Google, более 93% инвентаря, доступного в Display & Video 360, авторизировано с помощью файлов ads.txt.

Компания также продвигает это решение среди разработчиков приложений. Протокол app-ads.txt обеспечивает те же защиты, что и ads.txt, но только для тех объявлений, которые показываются в мобильных приложениях.

Панель управления Brand Controls

Новый дашборд Brand Controls позволяет сделать так, чтобы объявления компании появлялись только в тех контекстах, которые обозначены как подходящие.

На панели отображаются все настройки для управления местами размещения рекламы; кампании, использующие только ads.txt-инвентарь; а также верификационные сервисы по всем кампаниям.

Brand Controls также имеет встроенную систему выявления фрода, чтобы пользователи могли получать отчёт о проценте отфильтрованного трафика перед тем, как размещать ставку.

Напомним, что сервис Display & Video 360, объединяющий в себе ряд продуктов для корпоративных клиентов (DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Studio и Google Audience Center 360), был создан в ходе масштабного ребрендинга рекламных сервисов Google, проведённого в июле 2018 года.

А в сентябре того же года Google добавил в Display & Video 360 новые отчёты и метрики.

Источник: Google
preview Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей
preview В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

Google Ads позволил выгружать отчёты из интерфейса рекламной системы прямо в Google Таблицы. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса
preview Google Ads и AdSense предупредили о сбоях в работе отчётов

Google Ads и AdSense предупредили о сбоях в работе отчётов

Вчера пользователи Google Ads заметили появление в интерфейсе сервиса оповещения о том, что отчёты за период с 30 апреля по 1 мая PST содержат некорректные данные
preview Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Международная консалтинговая компания Accenture поделилась результатами опроса, в котором приняли участие 1000 генеральных директоров и директоров по маркетингу в разных...
preview Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API
preview АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила реформировать регулирование покупок в зарубежных интернет-магазинах