Google обновит настройки таргетинга в Display & Video 360

26 августа Google запустит ряд изменений в Display & Video 360, которые позволят настраивать более прицельное таргетирование рекламы.

В числе основных изменений – обновлённые настройки таргетинга при создании и редактировании объявлений, обновлённые параметры в отчётности и новая версия Structured Data Files (SDF) для поддержки таргетинга в целом. Текущие настройки таргетинга также будут по-прежнему доступны.

Что ждёт рекламодателей:

  • Обновлённый таргетинг на рабочую среду будет сосредоточен на приложениях и сайтах. Опции, связанные с позицией и устройством, будут перемещены на другую панель управления таргетингом.
  • Новая настройка «Таргетинг на позицию» будет объединять все настройки, связанные с позицией объявления на экране или в контенте. В этот раздел будут перемещены такие опции, как «Видимость», «Видео» и «Аудио». Несмотря на перемещение, все эти варианты таргетинга будут функционировать по-прежнему.
  • Обновлённые значения параметра «Платформа» в отчётах будут отражать изменения в таргетинге на рабочую среду. Все существующие значения будут заменены на новые, включая исторические данные.
  • Новая версия файлов структурированных данных (v5) будет включать поля, позволяющие рекламодателям устанавливать новые параметры таргетинга. После того, как новая версия SDF будет запущена, более старые версии не будут работать при обновлении полей, связанных с таргетингом на рабочую среду или позицию. Но все другие поля будут функционировать в обычном режиме.

После того, как эти изменения будут внедрены, рекламодатели смогут настраивать более точный и детальный таргетинг.

preview Логины и пароли 450 тыс. пользователей Ozon оказались в открытом доступе

Логины и пароли 450 тыс. пользователей Ozon оказались в открытом доступе

На днях в открытый доступ попала база данных, в которой содержатся более 450 тыс. email и паролей пользователей для входа в онлайн-магазин Ozon
preview Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы
preview Яндекс: почему видео выбирают для рекламы бренда

Яндекс: почему видео выбирают для рекламы бренда

Видео стало незаменимой частью для продвижения современного бренда. За 2018 год прирост брендовой видеорекламы в интернете составил 31% по сравнению с предыдущим годом
preview Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте
preview СМИ: Сбербанк неудовлетворен сотрудничеством с Яндексом

СМИ: Сбербанк неудовлетворен сотрудничеством с Яндексом

Сбербанк рассматривает возможность приобретения онлайн-ретейлера Ozon или классифайда Avito. Об этом сообщает издание The Bell со ссылкой на собственные источники
preview Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Компания Backlinko поделилась результатами исследования, посвящённого состоянию рынка SEO-услуг в 2019 году...