Двухфакторная идентификация заработала в Почте и на Портале Mail.ru

В Почте и на портале Mail.Ru заработала двухфакторная аутентификация в публичном бета-режиме. Теперь у всех пользователей появилась возможность настроить дополнительный уровень защиты для своих учетных записей. Помимо Почты двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru.

В реализации двухфакторной аутентификации в Почте и на портале Mail.Ru первым фактором является пароль, а вторым выступает код, который пользователь получает по SMS на номер телефона, подключенный к аккаунту. По мнению разработчиков решения, это наиболее доступный способ, охватывающий, в том числе, аудиторию, которая не пользуется смартфонами на популярных операционных системах.

Двухфакторная аутентификация подключается по желанию пользователя. Это можно сделать в настройках безопасности Почты.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал: «Интернет-сервисы могут до бесконечности повышать уровень безопасности, однако «слабым звеном» часто оказывается сохранность пароля у самого пользователя. Если же включен второй фактор защиты, то для входа в учетную запись злоумышленнику придется завладеть не только паролем, но и мобильным телефоном жертвы, что гораздо сложнее. Таким образом, двухфакторная аутентификация – один из самых надежных методов защиты аккаунта на сегодняшний день. Реализовать эту функцию нас просили в основном продвинутые пользователи, но я очень надеюсь, что она станет популярна и у более широкой аудитории».

Яндекс также сообщил сегодня о запуске бета-версии механизма двухфакторной аутентификации для защиты учетных записей и паролей. Для своей схемы двухфакторной аутентификации Яндекс создал специальное мобильное приложение для iOS и Android - Яндекс.Ключ. Теперь, для того, чтобы оказаться в своем аккаунте, пользователям Яндекса, достаточно считать приложением QR-код на главной странице Яндекса, в Паспорте или в поле авторизации Почты.

Hubert Burda Media инвестирует около $14 млн во вьетнамскую поисковую систему Coc Coc

Немецкий издательский дом Hubert Burda Media инвестирует около $14 млн во вьетнамскую поисковую систему Coc Coc, созданную бывшим президентом интеллектуальной поисковой системы...

В сервисе advodka появилось сравнение данных за текущий месяц по отношению к предыдущему

Команда сервиса advodka сообщила о существенной доработке функционала «Анализа доменов» и «Рейтинга доменов»

Google запустил ипотечный калькулятор

Google запустил динамический ипотечный калькулятор в быстрых ответах поисковой выдачи в США

Яндекс запустил бета-версию двухфакторной аутентификации

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии двухфакторной аутентификации – механизма, при помощи которого пользователи смогут надежно защитить свою учетную запись на Яндексе

Google облегчил поиск похожих изображений в Поиске по картинкам

Google теперь показывает больше релевантных изображений после выбора одного из результатов выдачи Поиска по картинкам (Image Search

Джон Мюллер: Наличие ссылок не обязательно для высокого ранжирования сайта в выдаче Google

Наличие ссылок не обязательно для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Google