Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев

Кейс регионального автодилера

Автор: Павел Пеньков, ведущий SEO-специалист в компании Mello

Информация о проекте:

Клиент: Дилер автомобилей Kia в Волгограде.

Регион продвижения: Волгоград. 

Задача: Главной задачей было увеличение посещаемости сайта за счет вывода  в ТОП-10 максимально возможного количества запросов.

Старт работ: Июль 2019 года.

Проблематика проекта:

Достижение цели усложняется рядом факторов:

  1. Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.
  2. Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное - на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным;
  3. Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким;

Показатели на старте работ:

На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов.

На момент начала работ - июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того - в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75:

Позиции в разрезе марок авто:

Посещаемость на старте

Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц. 

Состав работ

Техническая оптимизация

Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по настройке:

  1. Служебного файла robots.txt;
  2. Устранению дублей страниц;
  3. Времени загрузки страниц.

Коммерческие факторы

Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:

  1. Корректировка страницы контакты;
  2. Настройка микроразметки;
  3. Дополнение информации о компании.

Семантическое ядро

Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.

Постраничная оптимизация

Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам.

Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:

  1. Выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title;
  2. Определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах;
  3. Проанализировали title у конкурентов по топу;
  4. Поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета тегов;
  5. Внедрили готовые мета теги на сайт.

Достигнутые результаты

Динамика основных типов показателей

Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов:

*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти.

Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%:

Охват спроса вырос на 40%:

Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%:

Ptraf увеличился с 200 до 400:

Посещаемость

Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц.

Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf (При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза):

Вывод

Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны Заказчика. 


preview Полезное, но неочевидное: SEO-фишки 2020

Полезное, но неочевидное: SEO-фишки 2020

Все неочевидные фишки были опробованы на реальных проектах
preview FAQ: несколько компаний по одному адресу в Google My Business

FAQ: несколько компаний по одному адресу в Google My Business

Как регистрироваться в Google My Business, если у вас несколько компаний или офисов по одному адресу? Сколько страниц можно завести...
preview Очистка органической выдачи Яндекса от примесей

Очистка органической выдачи Яндекса от примесей

Как очистить от примеси органические результаты поиска
preview Влияют ли теги H1 на ранжирование в Google – эксперимент Moz

Влияют ли теги H1 на ранжирование в Google – эксперимент Moz

Результаты SEO-эксперимента, проведённого на сайте Moz
preview Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

Что представляет собой оптимизация для поисковых систем по GIF и почему этим стоит заниматься
preview SEO-фишки западных специалистов. Бери и делай

SEO-фишки западных специалистов. Бери и делай

MediaCom входит в большую международную агентскую сеть, офисы которой расположены по всему миру. Центральные штаб-квартиры находятся в Лондоне и Нью-Йорке, а также в Сингапуре