Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

С сегодняшнего дня блогеры Дзена могут давать доступ к своим каналам другим авторам, а также рекламодателям. Это упростит совместную работу над проектом и позволит легко отчитываться перед заказчиками нативной рекламы.

Владелец канала может дать три типа доступа:

  • Администратор. Он может создавать, редактировать публикации, а также давать доступ к каналу другим пользователям.
  • Автор/редактор. Может создавать и редактировать публикации.
  • Наблюдатель. Может смотреть статистику канала.

За владельцем канала остается управление администраторами и заработком.

Совместный доступ к каналу удобен не только для создания и редактирования публикаций, но и для работы с рекламодателями. Блогеры могут делиться с ними статистикой, открывая доступ к ее просмотру. А рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.

Напомним, по данным Brand Analytics, в сентябре Яндекс.Дзен занял второе место в топ-5 лидирующих по цитируемости  виральных  русскоязычных медиаресурсов. Его доля соствила 40,3%, показав самый высокий прирост цитируемости.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена
preview В Почте Mail.ru появилась дизайнерская тема к премьере нового сезона «Рика и Морти»

В Почте Mail.ru появилась дизайнерская тема к премьере нового сезона «Рика и Морти»

Почта Mail.ru добавила новую дизайнерскую тему в честь запуска четвертого сезона мультсериала «Рик и Морти»
preview Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Компания Mail.ru Group, вслед за Яндексом, готовится представить умную колонку под управлением голосового помощника Маруси
preview Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео
preview Поколение Z готово платить авторам за контент - исследование

Поколение Z готово платить авторам за контент - исследование

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет
preview Глава Mail.ru Group предложил обязать госведомства делиться данными

Глава Mail.ru Group предложил обязать госведомства делиться данными

Государственные компания и ведомства должны делиться имеющимися в их распоряжении обезличенными данными с частными предприятиями
preview Еврокомиссар по конкуренции не уверена, что раздробление Big Tech решит проблемы

Еврокомиссар по конкуренции не уверена, что раздробление Big Tech решит проблемы

Европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер считает, что время для раздробления крупных технологических компаний, таких как Google и Facebook, пока не пришло