Дзен готовит запуск партнерской программы для авторов уникального контента

Яндекс.Дзен запускает партнерскую программу для медиа и авторов, создающих уникальный авторский контент. Материалы таких издателей и авторских каналов будут ранжироваться в ленте Дзена в приоритетном порядке. В результате у качественных медиа и авторов существенно вырастет охват публикаций.

Партнерами Дзена смогут стать издания и авторы, которые создают качественные и проверенные материалы. Критерии качества будут определены в ближайшие месяцы в тесном сотрудничестве с ключевыми участниками рынка, а затем будут сформированы принципы включения в партнерскую программу. 

«Мы хотим, чтобы пользователи Дзена видели в своих лентах в первую очередь лучшие авторские материалы. В Дзене не должно быть места потоковому рерайту, ворованным материалам, кликбейту, фейкам и другим ухудшающим пользовательский опыт явлениям», - поясняют представители платформы.

Программа будет запущена в сентябре 2018 года. Точные условия участия будут сформулированы по итогам общения с медиа и авторами, первый этап которого начнется уже в этом месяце.

Напомним, в конце марта на платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов - «карма». 

Источник: Журнал Яндекс.Дзена
preview Instagram запускает приложение для просмотра видео длиною до 60 мин

Instagram запускает приложение для просмотра видео длиною до 60 мин

Число ежемесячно активных пользователей Instagram превысило 1 миллиард
preview Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google выпустила отдельное приложение для прослушивания подкастов Google Podcasts. Сервис доступен на 47 языках по всему миру для устройств под управлением Android
preview Telegram вошел в тройку самых популярных мессенджеров у болельщиков ЧМ-2018

Telegram вошел в тройку самых популярных мессенджеров у болельщиков ЧМ-2018

Заблокированный в России мессенджер Telegram вошел в тройку самых популярных среди футбольных болельщиков мессенджеров на матче открытия чемпионата мира между Россией и...
preview Свыше 1,5 млн человек оформили подписку в музыкальных сервисах ВКонтакте, Oдноклассники и BOOM

Свыше 1,5 млн человек оформили подписку в музыкальных сервисах ВКонтакте, Oдноклассники и BOOM

В июне 2018 года количество активированных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении BOOM превысило 1,5 миллиона
preview Telegram подал вторую жалобу в ЕСПЧ на решение российских властей о блокировке

Telegram подал вторую жалобу в ЕСПЧ на решение российских властей о блокировке

Компания Telegram направила в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) жалобу на решение властей России о блокировке мессенджера
preview Snapchat запустил Snap Kit для разработчиков приложений

Snapchat запустил Snap Kit для разработчиков приложений

Компания Snap, создатель популярного мессенджера Snapchat, представила Snap Kit – платформу для разработчиков приложений, при помощи которой те смогут добавлять основные...