Яндекс.Дзен изменил алгоритм подбора рекомендаций

Команда Дзена объявила об изменении алгоритма рекомендаций, теперь он будет учитывать в первую очередь интересы основной аудитории каналов.

Если раньше новые материалы получали основной свой охват в относительно непродолжительный период времени, а потом происходил спад и образовывался длинный «хвост» низких показателей, то теперь фокус в алгоритме рекомендаций смещен в сторону более точного попадания в основную аудиторию канала. Таким образом время, за которое публикация активно набирает свою аудиторию, увеличивается.

Это значит, что наиболее заинтересованные читатели получат больше шансов увидеть интересную им статью в ленте Дзена. По мнению разработчиков, это будет способствовать тому, что заинтересованная аудитория будет чаще дочитывать, комментировать и подписываться на канал.

Напомним, в начале октября в Яндекс.Дзене появились инструменты, которые помогают пользователям лучше управлять своими лентами — поиск по темам и блокировка неинтересных публикаций. 

В сентябре Дзен запустил партнерскую программу приоритетного ранжирования качественных медиа и авторов под названием «Нирвана». Теперь уникальный авторский контент будет получать больше показов в Дзене. 

ИСТОЧНИКЯндекс.Дзен
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.