Яндекс.Дзен планирует запуск режима для чтения только своих подписок

Команда рекомендательной платформы Яндекс.Дзен планирует в ближайшее время дать своим пользователям возможность читать материалы только тех авторов и каналов, на которые они подписаны. Для этого будет запущен отдельный режим для чтения только своих подписок.

Также специалисты Дзена подробно рассказали, как ранжируются материалы в рекомендательной ленте Дзена на данный момент.

При ранжировании материалов в ленте Дзена прежде всего учитываются интересы пользователя, а также прошлая статистика канала, статьи которого ему показываются. 

Так, наличие у канала большого количества подписчиков и лайков – важный сигнал для алгоритма, что статьи этого канала надо рекомендовать.

Однако, что на показы статьи влияет далеко не только ее CTR. Чтобы понять, понравится человеку статья или нет, Дзен использует сотни сигналов, среди которых:

  • вероятность дизлайка, 
  • средние показатели по реакции пользователей на канал,
  • информация, извлеченная из контента, 
  • информация о том, что пользователь любит читать вне Дзена, 
  • число опечаток в статье, 
  • свежесть публикации 
  • и многое-многое другое. 

«Пользователь за одну сессию получает часть публикаций из тех каналов, на которые он подписан, а часть – из новых каналов. Размещение в ленте только статей «по подписке» ухудшает пользовательский опыт – людям нравится читать не только то, что они ожидают, но и что-то новое. Кроме того, если бы мы показывали в лентах только подписки, то у новых каналов не было бы шансов набрать читателей», - поясняют специалисты Яндекс.Дзена.

Напомним, в конце марта Яндекс.Дзен запустил новый алгоритм рекомендаций, который назвал Альфа Центавра – по имени ближайшей к Земле тройной звездной системы. По словам представителей Дзена, теперь у каждой версии алгоритма будет свое имя – в честь одной из звезд. Такие обновления будут происходить регулярно и планомерно.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена
preview Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant

Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары
preview Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Mail.ru Group стала совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Компания Mail.ru Group приобрела 50,83% компании «Нейтив медиа», разработчика платформы Nativeroll для размещения видеорекламы в премиальном контенте...
preview Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Оборот кэшбэк-рынка в России за 2018 год превысил $500 млн

Партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов
preview 123456, qwerty и password по-прежнему возглавляют топ самых распространенных паролей рунета

123456, qwerty и password по-прежнему возглавляют топ самых распространенных паролей рунета

Компания DeviceLock – российский производитель систем борьбы с утечками данных, проанализировала 3,5 млрд скомпрометированных пар логин-пароль, входивших в 7 коллекций общим...
preview Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

В новом интерфейсе Директа обновилась страница редактирования групп объявлений, пополнившись новыми возможностями
preview ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу Avito на сервис Авто...