В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций - Рекламные кампании

Раздел предполагает запуск и настройку рекламных кампаний двух типов - вовлечение и охват. Минимальная стоимость РК составляет 30 тысяч рублей.

Используя первый тип кампаний (Охват), клиент покупает фиксированное число показов публикации, а второй (Вовлечение) -платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию до конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены за дочитывание.

Клиенты смогут объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы Дзена подберут для показа наиболее заинтересованную аудиторию, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.

В новом разделе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут любые авторы Дзена: блогеры, бренды и медиа. На сегодняшний день рекламные кампании работают в режиме бета-тестирования.

Напомним, в начале апреля в Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

Источник: Sostav
preview В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры
preview Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили планы обновить фирменный стиль сервиса
preview YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует две новые внутренние метрики для определения того, какие видео следует считать успешными. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании
preview Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Американская компания Uber записала себе убыток от совместного предприятия с Яндекс.Такси в 2018 году на сумму $42 млн
preview В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В прошлом году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом
preview КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актеры их играют. Распознавание выполняет технология DeepDive