Дзен снимает рекламу с публикаций о трагических событиях

Команда Яндекс.Дзена вносит изменения в правила монетизации контента на платформе. Теперь реклама не будет показываться в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, которые не дочитывают до конца.

Даниил Трабун, медиадиректор Яндекс.Дзена:

«Мы считаем, что ни авторы, ни платформа не должны зарабатывать на трагических событиях. – По такому принципу уже работают другие медиаплатформы, теперь аналогичные правила введены и в Дзене».

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Напомним, в конце марта в Яндекс.Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов. На платформе сейчас функционируют 10 тысяч каналов и 11 млн ежедневных читателей.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Ктулху Бро Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ктулху Бро
Гость
Ктулху Бро

Так я и думал, сначала авторов завлечет, а потом будет закручивать гайки. И вообще в поиске будет только один дзен. Так что зря многие журналисты на него подсели