18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

Реклама в Дзене — это новый маркетинговый инструмент, в основе которого лежит контент. Рекламный контент позволяет построить с пользователем долгосрочную коммуникацию и решать самые разные задачи: от создания первичного знания до непосредственных конверсий и продаж.

18 сентября на специальном мероприятии Дзен-среда, команда сервиса  расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в Дзене. Кроме того, представители Тинькофф, рекламного агентства Adventum и сервиса Яндекс.Практикум поделятся своими успешными кейсами.

Среди спикеров:

  • Анастасия Августовская (Яндекс.Дзен) расскажет о первых результатах рекламы в Дзене.
  • Дмитрий Попов (Яндекс.Дзен) сообщит о новинках рекламы в Дзене и новых возможностях платформы.
  • Мария Крюкова (Adventum) расскажет, как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости.
  • Игорь Иванов (Яндекс.Практикум) поделится, как заставить контент работать на продукт.
  • Екатерина Логинова и Михаил Кафанов из Тинькофф представят кейс о том, как собирать  из Дзена не только трафик, но и конверсии.

Дзен-среда будет полезной всем, кто работает:

  • Руководителем отдела маркетинга
  • Маркетологом
  • Аккаунт-директором
  • Медиапланером

А также тем, кто занимается:

  • Digital-стратегией
  • Формированием спроса
  • Привлечением новых покупателей
  • Контент-маркетингом или нативной рекламой

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию

Напомним, в апреле этого года Яндекс.Дзен представил свой  рекламный кабинет. За это время более 200 клиентов запустили свои рекламные кампании и создали более 2500 рекламных публикаций.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о