Дзен становится социальным сервисом с профилями пользователей

В Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

Профили пользователя уже начали работать в бета-версии и будут открываться поэтапно. Все пользователи Дзена получат свои профили в течение апреля.

Также теперь на странице каждой публикации читатель сможет увидеть не только общее количество лайков, но и узнать, кто именно поставил оценку статье. Теперь лайк – это не просто сигнал Дзену показывать больше таких материалов, это еще и публичное одобрение автора со стороны читателя.

Кроме того, пользователи Дзена теперь смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей. Для того, чтобы настроить себе ленту Дзена в соответствии со своими интересами, достаточно будет подписаться на других людей с такими интересами.

Йован Савович, менеджер продукта Яндекс.Дзена:

«Публичные профили – это еще один шаг к социализации платформы. Авторы всегда хотели знать, кто читает их статьи, смотрит их нарративы и видеоролики. Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно».

Напомним, Дзен был запущен в 2016 году как рекомендательный сервис, а два года назад на его базе заработала платформа для создателей контента. 

ИСТОЧНИКЖурнал Яндекс.Дзена
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о