Дзен приглашает блогеров на вебинар о нативной рекламе

В Дзене можно зарабатывать не только на монетизации каналов, но и на нативной рекламе.

21 мая руководитель сторителлинга Дзена Никита Белоголовцев проведет для блогеров вебинар, где подробно расскажет, как привлекать внимание рекламодателей к своему каналу и органично интегрировать в него рекламу.

Вебинар начнется в 17:00 и будет полезен всем блогерам, которые хотят развивать свой канал в Дзене с помощью рекламных инструментов.

В ходе вебинара слушатели узнают, что нужно сделать, чтобы начать зарабатывать на нативной рекламе, а также где искать рекламодателей и как говорить с ними на одном языке. Никита, опираясь на опыт создания рекламы с брендами, поделится практическими советами, которые помогут сделать рекламные публикации интересными и востребованными для рекламодателей, а также ответит на все возникающие вопросы.

Присоединиться к трансляции можно будет на этой странице.

Для того, чтобы получить напоминание о начале прямого эфира, нужно заполнить форму.

Источник: Яндекс.Дзен
preview Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков на всех пользователей

Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков на всех пользователей

Анонсированный ранее сервис видеозвонков Почты Mail.ru стал доступен всем пользователям. Сервис Видеозвонки Mail...
preview Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Сервис Яндекс.Лавка тестирует экспресс-доставку продуктов в ночное время. На круглосуточный режим работы уже перешли девять точек Лавки в Москве и Подмосковье
preview На КиноПоиске появился безопасный детский режим

На КиноПоиске появился безопасный детский режим

Яндекс добавил на КиноПоиск безопасный детский режим. Теперь любой подписчик онлайн-кинотеатра сможет создать один или несколько детских профилей
preview Выявлено почти 7 тыс. ложных сообщений о коронавирусе

Выявлено почти 7 тыс. ложных сообщений о коронавирусе

Российская лига безопасного интернета с начала апреля выявила в сети 6 812 ложных сообщений о коронавирусе. Всего за этот период от граждан было получено более 16,5 тыс
preview Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян

Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян

Mediascope начала коммерческую поставку данных проекта BrandPulse – исследования потребительских предпочтений россиян
preview В подписке Combo от Mail.ru Group появились книги

В подписке Combo от Mail.ru Group появились книги

С сегодняшнего дня пользователи сервиса скидок и спецпредложений Combo от Mail.ru Group получают доступ к 145 000 электронных книг сервиса MyBook