Яндекс.Дзен запустил партнерскую программу приоритетного ранжирования качественных медиа и авторов под названием «Нирвана». Теперь уникальный авторский контент будет получать больше показов в Дзене.
«Мы понимаем, что создавать качественный контент намного сложнее и дороже, чем некачественный. Поэтому мы решили поддержать авторов и медиа, которые тратят на это много сил и средств», - поясняют разработчики Дзена.
В программу могут попасть любые медиа, авторы и бренды, создающие качественный контент. Одно из условий участия – их каналы или сайты должны соответствовать требованиям программы не меньше месяца на момент подачи заявки.
Для участия в программе канал должен иметь не менее 500 подписчиков и преодолеть порог в 7 000 дочитываний публикаций в неделю. Кроме того, на момент вступления в программу, в канале должно быть опубликовано не менее трех материалов за последний месяц.
Ежедневная аудитория подключенного к каналу сайта должна быть не меньше 10 000 уникальных пользователей.
Первый месяц программа будет проходить тестирование. Все участники «Нирваны» будут получать информацию о нарушениях, однако не будут исключаться из программы (только в случае самых грубых нарушений вроде полного копирования чужого контента). Правила программы в течение тестового периода также будут уточняться.
Напомним, запуск программы приоритетного ранжирования был анонсирован командой Яндекс.Дзена в августе 2018 года. Цель запуска – сделать ленты пользователей интереснее, а охваты у авторов и издателей – больше.