Джек Дорси: «Twitter некогда беспокоиться о приходе на рынок Google+»

Как сообщает агентство Рейтер, в своем интервью в рамках конференции DLD в Мюнхене Джек Дорси (Jack Dorsey) обозначил политику Twitter следующим образом: «Twitter — гораздо больше, чем социальная сеть, так что у сервиса микроблогов просто нет времени на беспокойство о приходе на рынок новичков, таких как Google+. Гораздо более важно стать сильным информационным сервисом и выстроить свой рекламный бизнес».

«Сегмент социальных медиа является лишь частью того, что мы делаем сегодня. Мы воспринимаем сервис как средство передачи информации», — заявил исполнительный директор компании, делая упор на то, что сегодня Twitter является, скорее, сервисом персональных новостей, нежели социальной сетью: «Вам не нужно писать твиты обо всем подряд. Преимущество Twitter в том, что его можно использовать для сообщений о происходящих в вашей жизни событиях в режиме реального времени».

«Рекламодатели доказали, что готовы платить за продвигающие твиты, тренды и аккаунты», — продолжил г-н Дорси. «Наша бизнес-модель создавалась в течение достаточно долгого времени, и она действительно работает», — заключил он.

«Мы рады нашему приходу в Европу, и в этом году планируем активно развивать сервис за пределами США. Мы также рассматриваем возможность выхода в Китай. Да и вообще, ищем новые рынки по всей территории Азии», — поделился планами на будущее исполнительный директор Twitter.

Напомним, что в минувшем году, согласно оценкам аналитиков компании eMarketer, сервис микроблогов заработал на рекламе около 140 млн. долл. США. Сегодня, согласно оценкам инвесторов, рыночная стоимость компании составляет около 8 млрд. долл. США.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.