Основатель Википедии Джимми Уэйлс создал соцсеть без рекламы

Основатель проекта Википедия Джимми Уэйлс (Jimmy Wales)запустил WT: Social – социальную сеть без рекламы и «кликбейта». В своем интервью Financial Times Уэйлс назвал свой проект «безумным экспериментом».

Он пояснил, что позаимствовал бизнес-модель новой соцсети у Википедии. WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, что позволит ей обойтись без рекламы. По мнению Уэйлса, эта схема может сработать, поскольку новое поколение потребителей готово платить за «значимый» контент в интернете. Об этом говорит успех подписок на Netflix, Spotify и The New York Times.

WT: Social была запущена в октябре, за месяц число пользователей соцсети приблизилось к 50 000. Пока в компании, которая занимается развитием соцсети, работают всего несколько человек, в том числе разработчики и менеджер сообщества. Уэйлс добавил, что не привлекал денег на запуск проекта и «начал с нуля».

Пользователи могут размещать в WT: Social ссылки на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook. Темы варьируются от политики и технологий до тяжелого металла и пчеловодства. В самом верху ленты WT: Social в первую очередь показываются новые материалы. Позже WT: Social планирует добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать другим качественный контент.

Напомним, Джимми Уэйлс, сооснователь Википедии и почетный председатель фонда Wikimedia Foundation, больше известный международному сообществу википедистов как Джимбо, известен своей непримиримой позицией относительно регулирования интернета властями. При этом он согласен, что данные пользователей должны быть защищены, а ответственность за их конфиденциальность должна быть передана частным компаниям, которым надлежит гораздо серьезнее относиться к защите данных пользователей.

preview В браузере Atom появилась кастомизация для пользователей Одноклассников

В браузере Atom появилась кастомизация для пользователей Одноклассников

В браузере Atom от Mail.ru Group появились дополнительные функции для удобной и быстрой работы с социальной сетью Одноклассники
preview Facebook запускает новые функции для сбора пожертвований в соцсети и Instagram

Facebook запускает новые функции для сбора пожертвований в соцсети и Instagram

Facebook объявил о запуске трёх новых функций, позволяющих собирать пожертвования на платформах, принадлежащих компании
preview Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки, на весь мир

Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки, на весь мир

Instagram начал тестировать функцию, скрывающую лайки, по всему миру. Те пользователи, которые вошли в тестовую выборку, больше не будут видеть счётчики лайков под постами
preview ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы
preview Яндекс назвал самый популярный в России мессенджер

Яндекс назвал самый популярный в России мессенджер

Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян с упоминанием Telegram, Viber и WhatsApp за последний год и составил карту популярности мессенджеров
preview Карты Google смогут озвучивать названия и адреса на иностранных языках

Карты Google смогут озвучивать названия и адреса на иностранных языках

В этом месяце Карты Google получат новую функцию перевода, благодаря которой устройство сможет озвучивать название мест и адреса на иностранном языке