На днях представитель Google Джон Мюллер на своей странице в Twitter призвал вебмастеров прекратить суету вокруг редиректов. По его словам, настройка переадресации – это технический вопрос, а не вопрос SEO. Главное выбрать правильный вариант редиректа, и ничего «магического» в этом нет.
IMO SEOs fuss too much about redirects. Use the right one for the job, it's a technical thing, not a SEO thing; it's not voodoo magic.
— John Mueller (@JohnMu) 29 сентября 2016 г.
Пост Мюллера был опубликован вслед за недавним Twitter-штормом на тему переадресаций и того, как Google их обрабатывает.
В ходе обсуждения аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш в очередной раз заявил, что все редиректы передают PageRank:
@jennyhalasz @JohnMu all redirects pass PageRank now
— Gary Illyes (@methode) 28 сентября 2016 г.
@jennyhalasz @JohnMu ah sorry. They pass anchor text, too. All redirects do
— Gary Illyes (@methode) 28 сентября 2016 г.
@JohnMu fair to say all redirects pass *equal* PR? cc @methode #askingForAFriend?
— Jenny Halasz (@jennyhalasz) 28 сентября 2016 г.
@jennyhalasz @methode Are you seeing any particular issues with some of the redirects? Curious to find out more!
— John Mueller (@JohnMu) 28 сентября 2016 г.
В комментариях к обсуждению зарубежные специалисты сошлись на том, что редиректы – это вопрос технического SEO.
Напомним, что в июле этого года Гэри Илш уже говорил, что все коды перенаправления 3xx передают PageRank.