Джон Мюллер о том, как Google индексирует дублированные страницы сайта

Аналитик поисковых трендов Google Джон Мюллер (John Muller) в очередной раз поделился с вебмастерами и владельцами сайтов подробностями о том, как поисковые алгоритмы индексируют и отображают в выдаче дублированные страницы одного и того же сайта.

1. В случае обнаружения дублированного контента алгоритмы Google будут выбирать URL только одной страницы для отображения этого контента в результатах поиска. Для того, чтобы система могла правильно определить страницу-источник, владельцам ресурсов следует использовать перенаправления на страницы источников, внутренние ссылки, а также атрибут rel=canonical. Так, например, атрибут канонической страницы чётко указывает поисковым роботам, на какой именно экземпляр из набора страниц с похожим содержанием ссылаются дубликаты.

2. В зависимости от общего количества дублированных фрагментов контента, которых на сайте может насчитываться от двух до двухсот, процесс сканирования может оказывать слишком большую нагрузку на сервер или занимать длительное время.

«Если же страниц с дублированным контентом на сайте не много, а сервер выдерживает нагрузку, то индексирование страниц в случае внесения изменений в содержимое не должно занимать длительное время. При этом пользователям зачастую безразлично, на какай конкретно URL их направляет поисковая система, главное, чтобы там была интересующая информация», - резюмирует Джон Мюллер.

Skype занимает лидирующую позицию среди мессенджеров на российском интернет-рынке

Учетной записью Skype в России обладает 71% интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет

Топвизор запустил функционал проверки позиций в поисковой системе Спутник

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске функционала для проверки позиций сайта в поисковой системе Спутник

Справочный центр AdSense представил руководство по оптимизации сайтов для различных типов устройств

Справочный центр AdSense представил новое руководство для владельцев и разработчиков сайтов, позволяющее разработать грамотную стратегию по оптимизации ресурса для различных...

SEOTO.ME – новый сервис для автоматизации мониторинга ошибок, мешающих продвижению сайта

Создатели сервисов DriveLink.ru и SeoBudget.ru представили SEOTO...

Новый интерфейс Key Collector и возможность вести историю позиций

Вышла новая версия программы Key Collector 3.0...

В выдаче Google резко сократилось число расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео

В результатах поисковой выдачи Google резко сократилось количество расширенных сниппетов с превью роликов, для страниц, содержащих видеоконтент