По словам Мюллера, в грядущем году будут по-прежнему актуальными вопросы дружественности сайтов к мобильным устройствам, запуска быстрозагружаемых AMP-страниц и обработки JavaScript. При этом первоочерёдной задачей останется предоставление качественного контента и хорошего пользовательского опыта.
«У меня нет каких-либо магических SEO-советов для следующего года. Однако могу сказать, что в 2016 вы много услышите от нас в отношении mobile-friendly и AMP (Accelerated Mobile Pages). Вопрос оптимизации сайтов для мобильных устройств не теряет своей актуальности, поскольку многие ресурсы всё ещё не работают на них, как следует. В этих направлениях, по-видимому, будет больше всего изменений.
Однако будут и другие. Появится больше информации о JavaScript на сайтах, с помощью которой мы сможем разобраться, как лучше использовать этот контент в поиске и сможем дать понятные рекомендации по этому вопросу – что следует и чего не следует делать вебмастерам.
Помимо всего этого, контент высокого качества – это первое, на чём следует сосредоточиться. Ещё один важный аспект – пользовательский опыт. Оба эти момента учитывает Google. Мы хотим ранжировать контент, который полезен для пользователей. И если ваш контент полезен для них, мы хотим ранжировать именно его», - отметил Мюллер.
Вопрос к Мюллеру и ответ на него можно прослушать, начиная с отметки 26:06 видеозаписи: