8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети. Исследования, проведенные аналитиками компании показали, что за второй квартал 2011 года продажи через интернет принесли американским предпринимателям 37,5 млрд. долл. США, что на 14% превысило доходы за аналогичный период прошлого года. Поступательное увеличение темпов роста электронной коммерции наблюдается уже на протяжении семи кварталов седьмой квартал подряд, и, по прогнозам аналитиков, в третьем квартале 2011 года эти цифры должны удвоиться по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Таким образом, за прошедший квартал число покупателей в общей сложности выросло на 16%. Из них не менее 70% совершили хотя бы одну покупку за квартал.
"Второй квартал 2011 года лишь подтвердил уверенный и продолжительный рост доходов в сфере онлайн-коммерции, значительно превысив темпы роста общих потребительских расходов в США", - комментирует отчет председатель ComScore Жиан Фулгони (Gian Fulgoni). "Становится ясно, что потребители все активнее используют онлайн-канал для удовлетворения покупательских запросов. На каждые 10 долларов дискретных расходов в интернете приходится 1 доллар прибыли. Основное преимущество электронной коммерции - относительно низкие затраты. В то же время, мы постоянно напоминаем о том, что общая макроэкономическая ситуация все еще остается нестабильной, а уровень безработицы - высок. Вот почему какие-либо определенные выводы можно будет сделать лишь по истечении третьего квартала нынешнего года" - резюмирует председатель ComScore.
Отметим, что чаще всего за прошедший период через интернет пользователи приобретали бытовую и компьютерную технику, программное обеспечение, авиа- и железнодорожные билеты, а также билеты на мероприятия. В каждой из данных категорий, по сравнению с прошлым годом, доходы выросли на 15%.
По материалам СomScore Reports.