Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети. Исследования, проведенные аналитиками компании показали, что за второй квартал 2011 года продажи через интернет принесли американским предпринимателям 37,5 млрд. долл. США, что на 14% превысило доходы за аналогичный период прошлого года. Поступательное увеличение темпов роста электронной коммерции наблюдается уже на протяжении семи кварталов седьмой квартал подряд, и, по прогнозам аналитиков, в третьем квартале 2011 года эти цифры должны удвоиться по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Таким образом, за прошедший квартал число покупателей в общей сложности выросло на 16%. Из них не менее 70% совершили хотя бы одну покупку за квартал.

"Второй квартал 2011 года лишь подтвердил уверенный и продолжительный рост доходов в сфере онлайн-коммерции, значительно превысив темпы роста общих потребительских расходов в США", - комментирует отчет председатель ComScore Жиан Фулгони (Gian Fulgoni). "Становится ясно, что потребители все активнее используют онлайн-канал для удовлетворения покупательских запросов. На каждые 10 долларов дискретных расходов в интернете приходится 1 доллар прибыли. Основное преимущество электронной коммерции - относительно низкие затраты. В то же время, мы постоянно напоминаем о том, что общая макроэкономическая ситуация все еще остается нестабильной, а уровень безработицы - высок. Вот почему какие-либо определенные выводы можно будет сделать лишь по истечении третьего квартала нынешнего года" - резюмирует председатель ComScore.

Отметим, что чаще всего за прошедший период через интернет пользователи приобретали бытовую и компьютерную технику, программное обеспечение, авиа- и железнодорожные билеты, а также билеты на мероприятия. В каждой из данных категорий, по сравнению с прошлым годом, доходы выросли на 15%.

По материалам СomScore Reports.

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...

Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов...

Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...

Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в...

Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo