Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

    Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании.

    Околотематические запросы косвенно описывают товары или потребность в нем. Они продают несколько хуже, основных запросов, но предлагают покупателю потенциальную возможность познакомиться с товаром. Эта стратегия позволяет вывести новый товар или услугу, создать определенный имидж продукции, привлечь аудиторию более дешево, чем традиционная стратегия.

    К недостаткам объявлений относится низкий СТR и, следственно, проблемы с модерацией и короткая ‘жизнь’ объявления. К преимуществам – низкие затраты на кампанию, повышение узнаваемости, низкие уровни конкуренции.

    К стратегическим особенностям кампании следует отнести определение всех параметров до начала кампании, ее структурирование и разделение ключевых слов. Это позволит не только более полно спланировать кампанию, но и адекватно ее отслеживать.

    При разделении кампании по словам с использование околотематических запросов, стоит распределять их по релевантности. Наиболее релевантные слова при таком разделении стоит размещать в самые дорогие позиции, по наименее релевантным словам стоит ставить минимальные ставки. Тематические площадки также являются хорошим подспорьем в планировании.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.