Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании.

Околотематические запросы косвенно описывают товары или потребность в нем. Они продают несколько хуже, основных запросов, но предлагают покупателю потенциальную возможность познакомиться с товаром. Эта стратегия позволяет вывести новый товар или услугу, создать определенный имидж продукции, привлечь аудиторию более дешево, чем традиционная стратегия.

К недостаткам объявлений относится низкий СТR и, следственно, проблемы с модерацией и короткая ‘жизнь’ объявления. К преимуществам – низкие затраты на кампанию, повышение узнаваемости, низкие уровни конкуренции.

К стратегическим особенностям кампании следует отнести определение всех параметров до начала кампании, ее структурирование и разделение ключевых слов. Это позволит не только более полно спланировать кампанию, но и адекватно ее отслеживать.

При разделении кампании по словам с использование околотематических запросов, стоит распределять их по релевантности. Наиболее релевантные слова при таком разделении стоит размещать в самые дорогие позиции, по наименее релевантным словам стоит ставить минимальные ставки. Тематические площадки также являются хорошим подспорьем в планировании.

Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими...

Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):IMHO - 42% рынкаIndex20 -14%RBC - 13%Mail - 10%Uo Forbique - 3%Media selling -3%Другие - 15%Таким...

Исследование аудитории Рунета на основе fusion панели компанией Gemius, доклад Марины Соловьевой

Общая технология исследования состоит из 2-х подходов: 1) сайт-центрированная система статистики, основанная на счетчиках, представляет первичную количественную статистику

Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход

229 млн рублей- таков объем рекламного рынка в 2007 году. В 2010 году предсказывают увеличение рынка до 445 млн рублей

Как seo-шники в гости к Яндексу ходили

Что могут означать странные письмена на стене московского офиса успешной интернет-компании