eBay покупает компанию SalesPredict, одним из акционеров которой является Яндекс

Компания eBay объявила о намерениях приобрести израильскую компанию SalesPredict, владеющую передовыми аналитическими технологиями в области увеличения продаж за счет изучения потребителей. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Одним из акционеров SalesPredict с 2014 года является Яндекс, принимавший участие в раунде на $4 млн. В общей сложности в 2014 году SalesPredict привлекла $4,1 млн от пула инвесторов, в который, кроме Яндекса, еще вошли: KGC Capital, PitangoVenture Capital, Redline Capital и AfterDox. Как сообщила изданию vc.ru представитель Яндекса Ася Мелкумова, инвестиции в SalesPredict были удачными, однако раскрыть финансовые подробности сделки с eBay отказалась.

eBay при помощи опыта и технологии SalesPredict собирается оптимизировать процесс определения стоимости товаров, продаваемых на площадке и существенно увеличить конверсию продаж на платформе. Часть сотрудников SalesPredict перейдет на работу в израильский офис eBay, где присоединится к команде по изучению данных.

Компания SalesPredict основана в 2012 году выходцами из Microsoft Яроном Закаи-Ором (Yaron Zakai-Or) и Кирой Радинской (Kira Radinsky), разработавшими собственную технологию работы с большими массивами данных для предсказания коммерческих продаж. Главным продуктом компании является плагин к CRM-системе Salesforce, который на основе записей о взаимоотношениях с клиентами определяет вероятность их заинтересованность в новой покупке.

preview Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях

Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях

Google объявил о запуске нескольких нововведений в торговых кампаниях, включая новый формат товарных объявлений
preview eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

Эффективность медийной рекламы продолжает снижаться, а рекламодатели всё активнее переключаются на нативные форматы
preview AdSense: как увеличить CTR и RPM рекламы на мобильных устройствах

AdSense: как увеличить CTR и RPM рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense назвала основные причины более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также...
preview Adwords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях

Adwords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях

В пробной версии вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображается совокупный процент положительных отзывов
preview AdWords Express работает с ошибкой

AdWords Express работает с ошибкой

Пользователи сервиса AdWords Express жалуются на то, что из панели управления пропали все данные. Вместо них отображаются нули – «0 просмотров, 0 кликов»
preview Страны ЕС одобрили новое соглашение об обмене данными с США

Страны ЕС одобрили новое соглашение об обмене данными с США

Правительства стран Евросоюза одобрили пакт о свободном обмене коммерческими данными между ЕС и США, получивший название «Щит приватности» (Privacy Shield