eBay объявил о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise

6

Крупнейшая торговая площадка eBay объявила о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise Commerce Marketing Platform. Нововведение объединит другие платформы компании, включая полученную в результате приобретения GSI Commerce.

Building-ebayenterprise-1024x600.jpg

eBay купил компанию GSI Commerce в 2011 году. Сумма сделки составила $2,4 млрд. Это приобретение было сделано для укрепления позиции компании как лидирующего стратегического мирового партнера для ритейлеров и брендов всех размеров. В 2013 году GSI Commerce была переименована в eBay Enterprise. Она занимается созданием, развитием и управлением сайтами онлайн-покупок для оффлайн-брендов и ритейлеров.

Президент eBay Enterprise Крейг Хейман (Craig Hayman) прокомментировал предстоящий запуск новой платформы в корпоративном блоге Enterprise: «Мы оценили наши существующие технологии генерирования спроса, чтобы увидеть, как мы можем сделать их более эффективными и лёгкими в использовании. И нашли отличного стратегического партнёра в лице компании Fico, лидера в области прогнозной аналитики и управления принятием решений».

«Вместе мы разработали и построили платформу коммерческого маркетинга eBay Enterprise. Этот omni-channel набор, охватывающий все каналы коммуникации с клиентами, включает инструменты планирования, управления и аналитики, полностью интегрированные с лучшими решениями в области генерирования спроса», — добавил он.

Согласно отчёту AdAge, eBay ожидает перехода клиентов на новую платформу к концу марта 2015 года — после того, как он предоставит к ней доступ в первой четверти следующего года.

«Платформа, разработанная на базе DMP (Data Management Platform), позволит клиентам объединить собственные данные с данными сторонних ресурсов и eBay, и может быть использована для оптимизации веб-сайтов и ретаргетинга рекламы в социальных медиа, основанной на предыдущих просмотрах товаров пользователями», — описывает платформу AdAge.

Стив Дэнтон (Steve Denton), вице-президент по маркетинговым решениям eBay Enterprise, заверил пользователей, что компания не будет подключаться к потоку данных, проходящих через коммерческую платформу, в собственных целях. «Ваши данные как клиента – это ваши данные», — отметил он.

Как заявили представители eBay, новая платформа позволит компаниям оптимизировать предложения и затраты по всем каналам, а также даст возможность действовать на базе знания о стоимости/времени каждого шага клиента.

Напомним, в июле текущего года крупнейший маркетплейс eBay представил финансовый отчет за второй квартал 2014 года. В нём главный финансовый директор компании Боб Свон (Bob Swan) обвинил Google в том, что сайт потерял трафик из-за изменений в работе поискового механизма. Тем не менее, Свон выразил веру в то, что ряд предпринятых компанией маркетинговых шагов, включая вложения в рекламу и CRM, поможет вернуть клиентов.