eBay показывает в мобильной версии рекламу из Bing Ads вместо AdSense

Крупнейшая торговая и рекламная площадка eBay начала транслировать в мобильной версии сайта рекламу из Bing Ads вместо рекламы из сети AdSense, которая размещалась на ресурсе на протяжении нескольких лет. Впервые изменение заметили представители агентства RKG. Не исключено, что запуск является тестовым.

Что касается веб-версии сайта eBay, то там пока транслируется реклама из AdSense. Изменится ли что-то в ближайшем будущем – пока неизвестно.

Согласно предварительным данным RKG, в результате запуска доля мобильных кликов по объявлениям Bing Ads возросла с 25% в Q1 2014 до 36% в третьем квартале 2014. В настоящее время eBay обеспечивает рекламному сервису Bing от 50 до 90% рекламных показов на планшетах и от 30 до 60% показов на мобильных устройствах. Однако в сравнении с 2013 в текущем году показатель CTR для рекламы из сети Bing Ads снизился на 25-30%. Возможно, это обусловлено резким ростом количества показов объявлений мобильной рекламы.

Серьезным испытанием для eBay стало резкое падение трафика в мае в связи с изменениями поисковых алгоритмов Google. Приток новых клиентов сильно уменьшился. Изначально считалось, что eBay пострадал из-за апдейта алгоритма Google «Панда». Однако позже выяснилось, что против eBay были предприняты «ручные санкции». Потеря трафика стоила компании тогда до $200 млн годовой выручки (18,3 вместо 18,5 млрд. долл. США).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.