eBay раскритиковал поисковую рекламу Google

Покупка ключевых слов с целью продвижения ресурса в поиске Google – напрасная трата времени и сил. К такому мнению пришли аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay в своем исследовании. Результаты отчёта опубликовал The Guardian.

Не секрет, что Google строит свой бизнес на том, что вынуждает рекламодателей покупать ключевые слова. К примеру, это может быть название их компании или такие ключевики, как [Рождество] и [страхование]. В итоге, объявления появляются либо над результатами выдачи, либо в отдельном блоке «Реклама». Таким образом, подобные затраты на рекламу в поисковых системах в Великобритании, в среднем, составляют 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, из них Google получает 90% выручки. Доход Google от рекламы в США составил 37 миллиардов долларов в 2011 году, говорится в отчете. Однако чаще всего такие затраты не обеспечивают рекламодателю желаемых результатов.

«Результаты исследования показывают, что реклама названия бренда компании не приносит никаких краткосрочных выгод, и доходы от рекламы по другим ключевым словам дают лишь малую часть от ожидаемого», - утверждают авторы отчета.

При отсутствии платных ссылок, пользователь просто переходит к органическим результатам поиска, где находит тот же сайт бренда. По словам исследователей, это доказывает, что реклама бренда, как ключевого слова, не несёт никакой ценности для известных корпораций.

В докладе отмечается, что на подобные рекламные объявления обращают внимание «новые и не очень активные» пользователи. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к той или иной компании клиентов. Они уже знают все о выбранном бренде и заходят в поиск только затем, чтобы из результатов перейти на сайт интересующей компании. Таким образом, компании тратят рекламный бюджет на привлечение на сайт уже существующих клиентов.

При проведении исследования, eBay удалил всю рекламу своего бренда из поисковиков Yahoo и Bing, оставив рекламу бренда только в Google. Результаты показали, что весь объем недополученных рекламных ссылок на сайт eBay был скомпенсирован переходами по ссылкам из органической поисковой выдачи.

Эксперты eBay также провели проверку эффективности небрендированных ключевых слов, таких как «мобильный телефон», и обнаружили весьма незначительное влияние рекламы по ключевым словам на уровень продаж.

В ответ на опубликованный отчет, представитель Google заявил, что результаты от рекламы в поисковой выдаче зависят от рекламодателей, и призвал их экспериментировать с ключевыми словами в своих кампаниях. Собственные исследования Google говорят о том, что реклама по ключевым словам дает дополнительный прирост в 89% к количеству переходов на сайт рекламодателя.

По словам представителя Google, даже в случае отсутствия сайта рекламодателя в органическом поиске на первых позициях, реклама бренда позволяет увеличить число переходов на сайт на 50%.

Google поменял формат апдейтов Panda

На конференции SMX West глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) анонсировал изменение формата апдейтов алгоритма Panda

Исследование Google: в 45% случаев мобильный поиск инициирует совершение покупки

Корпорация Google совместно с агентством Nielsen провела исследование влияния мобильного поиска на конверсию

Почтовые сервисы Microsoft не работали 15 часов

Как сообщают западные СМИ, 13 марта 2013 года в работе почтовых сервисов Microsoft: Hotmail и Outlook.com – на протяжении 15 часов наблюдались серьёзные сбои

Эрик Шмидт получит премию в размере $6 миллионов

Председатель Совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) получит премию в размере $6 миллионов за работу в компании в 2012 году

В результатах поиска Google.ru появятся товарные объявления

Google.ru проводит очередной эксперимент с выдачей. На этот раз он связан с размещением рекламы на странице результатов поиска

Google заставит поиск «думать по-человечески»

В ближайших планах Google: приблизить логико-семантичекую обработку данных поиска к мыслительной деятельности человека – сообщают западные СМИ