Еврокомиссия вложит в кибербезопасность 1,8 млрд евро к 2020 году

Представители Европейской комиссии подписали соглашение, предусматривающее очередной раунд инвестиций в кибербезопасность. На первом этапе на борьбу с интернет-преступностью будет выделено 450 млн. евро. Эту сумму в течение нескольких ближайших лет разработчикам программ безопасности предоставят бизнесмены, инвесторы и все те, кто заинтересован в безопасности и надёжности экосистемы интернета.

Реализацией проекта на всех стадиях будет заниматься Европейское агентство по сетевой и информационной безопасности (European Cyber Security Organization), оно же и выступит посредником между представителями власти и технологическими компаниями. Предполагается, что первые шаги, направленные на создание безопасной интернет-среды будут реализованы уже в начале 2017 года. Также планируется, что к 2020 году сумма, выделяемая инвесторами на борьбу с киберпреступностью, увеличится до 1,8 млрд. евро.

В рамках принятой программы безопасности планируется развивать такие направления, как идентификация личности пользователей в интернете, разработка и совершенствование компьютерных систем безопасности, развитие облачной инфраструктуры, повышение технической грамотности специалистов. «Ежегодно киберпреступность наносит ущерб экономике, который измеряется сотнями миллиардов евро. Убытки несут не только отдельные представители бизнеса на территории ЕС, но и экономика в целом», — сообщается в официальном заявлении представителей Европейской комиссии. Известно также, что на борьбу с киберугрозами уже выделено не менее 600 млн. евро, однако этого недостаточно, чтобы подойти к решению вопроса комплексно.

Ранее в 2012 году Еврокомиссия выступала с предложением, обязать крупнейшие интернет-компании удалять персональную информацию о пользователях по первому же требованию. Также представители Еврокомиссии намерены запретить использование в интернете персональных данных без письменного разрешения пользователей. Нарушение установленных правил будет стоить компании до 2% от ее годового оборота.

preview Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

За прошедшие сутки сотрудники службы Google AdSense отключили большое количество неактивных аккаунтов. Соответствующие уведомления были направлены клиентам сервиса по e-mail
preview AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана

AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг
preview Бюджеты на онлайн-рекламу в Европе превысили расходы на ТВ-рекламу

Бюджеты на онлайн-рекламу в Европе превысили расходы на ТВ-рекламу

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу
preview Сатья Наделла пишет книгу о жизни, корпорации Microsoft и высоких технологиях

Сатья Наделла пишет книгу о жизни, корпорации Microsoft и высоких технологиях

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла готовит к выходу собственную книгу. В англоязычном варианте издание будет называться «Hit Refresh» и выйдет осенью 2017 года
preview AdWords прекратит показ динамических поисковых объявлений по нерелевантным запросам

AdWords прекратит показ динамических поисковых объявлений по нерелевантным запросам

В Google AdWords сообщили о грядущем улучшении настроек динамических поисковых объявлений
preview AdWords и DoubleClick больше не принимают Flash-баннеры к размещению

AdWords и DoubleClick больше не принимают Flash-баннеры к размещению

30 июня 2016 года Google отключил возможность загрузки новых Flash-объявлений в AdWords и DoubleClick Digital Marketing