Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Ниже – основные выводы отчёта:

  • Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.
  • Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

В таблице ниже показана разность, выраженная в процентах, между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.

«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам… В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», - отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.

С результатами исследования Searchmetrics, посвящённому общим факторам ранжирования в Google в 2016 году, можно ознакомиться здесь.

preview В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

Приложение Google Chrome для Android получило поддержку WebVR – API на базе JavaScript, который позволяет обеспечить совместимость с VR-гарнитурами
preview Google всё ещё использует PageRank в ранжировании

Google всё ещё использует PageRank в ранжировании

С момента запуска PageRank прошло более 18 лет, но Google всё ещё использует этот алгоритм в своём ранжировании. Об этом рассказал представитель поиска Гэри Илш в Twitter
preview Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и...
preview Google Play очистят от приложений без политики конфиденциальности

Google Play очистят от приложений без политики конфиденциальности

Google уведомил разработчиков по всему миру о предстоящем удалении из Google Play тех приложений, у которых отсутствует политика конфиденциальности...
preview В Google станет проще сообщать об оскорбительных поисковых подсказках

В Google станет проще сообщать об оскорбительных поисковых подсказках

Google тестирует новый способ отправки сообщений об оскорбительных поисковых подсказках
preview AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали