Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

2600

Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Ниже – основные выводы отчёта:

  • Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
  • Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
  • Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
  • Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
  • Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.
  • Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
  • Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
  • Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
  • Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

В таблице ниже показана разность, выраженная в процентах, между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.

«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам… В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.

С результатами исследования Searchmetrics, посвящённому общим факторам ранжирования в Google в 2016 году, можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

2 Комментарий на "Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Fotir
Гость

А откуда взят вывод про «необходимость избегать наличия рекламы на странице»? От того, что у сайтов в топе нет рекламы? Ну так она им не нужна — они же интернет-магазины. У них другая модель монетизации.
Но из этого совсем не вытекает вывод, что если онлай-шопы добавят рекламу, то это будет негативным сигналом в ранжировании.

Родион Кадыров
Гость

Мы на сайте mylinker.ru не можем попасть под гугл. Кто советы может дать?)

wpDiscuz