Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

Ecommerce-отчеты появятся в общем списке отчетов:

Для обычных сайтов эти отчеты нужно подключать вручную;

если для сайта отчеты уже подключены,  и при этом на нем и турбо-страницах установлен один и тот же счетчик, теперь данные по турбо-страницам будут автоматически добавляться к данным по сайту.

А если данные по турбо-страницам нужно посмотреть отдельно, это можно сделать с помощью группировки или сегмента «Турбо».

Напомним, 22 августа Яндекс провел вебинар на тему «Турбо-страницы для интернет-магазинов». Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Источник: Блог Метрики
preview Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики

Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики

Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный PaaS-сервис — хранилище аналитических данных (data warehouse) на основе СУБД ClickHouse
preview Google подтвердил, что попал под антимонопольное расследование DOJ

Google подтвердил, что попал под антимонопольное расследование DOJ

Google подтвердил, что является одним из объектов антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, начатого Министерством юстиции США (DOJ) в июле
preview Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или...
preview Facebook отказался выплачивать штраф Роскомнадзору

Facebook отказался выплачивать штраф Роскомнадзору

Facebook не исполнила решение суда об уплате штрафа в размере 3 тыс. рублей по иску Роскомнадзора за отказ предоставить информацию о локализации данных российских пользователей
preview Какими смартфонами пользуются пользователи Почты Mail.ru

Какими смартфонами пользуются пользователи Почты Mail.ru

По данным Почты Mail.ru, в 2019 доля пользователей iPhone снизилось впервые за последние два года...
preview На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился отдельный раздел о стиле и моде — Fashion. В нем будет представлен оригинальный контент от важнейших деятелей индустрии моды и красоты