Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

Ecommerce-отчеты появятся в общем списке отчетов:

Для обычных сайтов эти отчеты нужно подключать вручную;

если для сайта отчеты уже подключены,  и при этом на нем и турбо-страницах установлен один и тот же счетчик, теперь данные по турбо-страницам будут автоматически добавляться к данным по сайту.

А если данные по турбо-страницам нужно посмотреть отдельно, это можно сделать с помощью группировки или сегмента «Турбо».

Напомним, 22 августа Яндекс провел вебинар на тему «Турбо-страницы для интернет-магазинов». Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о