Ecosia войдёт в список поисковых систем по умолчанию в Chrome

Европейский поисковик Ecosia со штаб-квартирой в Берлине войдёт в список поисковых систем по умолчанию в браузере Google Chrome. Об этом сообщает TechCrunch.

Новая опция появится в Chrome 81. Ecosia будет доступна для выбора на 47 рынках, включая США, Великобританию и Францию.

2019 год стал рекордным для немецкого стартапа. За 12 месяцев его аудитория выросла с 8 до 15 млн пользователей.

Хотя это всего лишь 0,5% рынка десктопного поиска в Европе и менее четверти процента рынка мобильного поиска в этом регионе, согласно данным StatCounter, на десктопах Ecosia идёт по пятам за DuckDuckGo, а на мобильных устройствах приближается к Bing.

Отметим, что Ecosia жертвует 80% своей прибыли от рекламы на восстановление лесов по всему миру.

Компания также известна тем, что бойкотировала аукцион Google для поисковых систем, которые отбирались для включения в список в новом окне выбора на Android в ЕС. В Ecosia назвали этот аукцион «эксплуататорским».

Напомним, что DuckDuckGo вошёл в список поисковых систем по умолчанию в Chrome в марте 2019 года.

preview Гэри Илш решил запустить голосовой чат для разговоров на тему поиска

Гэри Илш решил запустить голосовой чат для разговоров на тему поиска

Сотрудник Google Гэри Илш написал в Twitter, что хочет запустить голосовой чат в Hangouts для разговоров на тему поиска
preview YouTube запускает новую вкладку «Навигатор» на iOS и Android

YouTube запускает новую вкладку «Навигатор» на iOS и Android

YouTube объявил о запуске новой вкладки «Навигатор» в приложениях сервиса для iOS и Android, которая пришла на смену вкладке «В тренде» внизу экрана
preview В Gmail теперь можно создавать несколько подписей

В Gmail теперь можно создавать несколько подписей

В почтовом сервисе Gmail появилась возможность создавать несколько подписей
preview AdSense анонсировал важные изменения в работе Панели издателя

AdSense анонсировал важные изменения в работе Панели издателя

Google AdSense анонсировал важные изменения в работе Chrome-расширения Панель издателя
preview Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы

Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы

Google Ads сообщил о переносе конечных сроков перехода на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы. Теперь это нужно сделать до 15 июня 2020 года
preview Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, интересующие россиян

Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, интересующие россиян

Сервис Яндекс.Кью назвал вопросы, которыми россияне задавались чаще всего. Аналитики сервиса изучили данные, полученные с момента слияния сервиса Яндекс...