Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса

Яндекс на 100% выкупил агрегатор скидок Едадил, сделав его частью компании.

Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Яндекс впервые вошел в капитал Едадила в середине 2015 года, получив 10% (у Наталии Шагариной оставалось 80% компании). Стороны не раскрывали условий сделки. Отказались они сообщить и сумму, которую Яндекс заплатил за увеличение доли до 100%.

Сделку с Яндексом Наталия Шагарина считает подтверждением успеха своего проекта. На сегодняшний день месячная аудитория Едадила составляет более 6 млн мобильных пользователей. Сервис работает по всей России, агрегируя данные из 650 ритейловых сетей. Партнерами сервиса являются крупнейшие производители FMCG в России, например, Ferrero, PepsiCo, Unilever и другие (все они работают с сервисом напрямую).

Монетизация Едадила происходит по двум ключевым моделям. Первая – рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке – это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью. Едадил помогает брендам запускать различные специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых легко проверить, зная чеки. Вторая модель – транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила (также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек).

Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем – фарма, одежда и другие.

«Эксперимент признан удачным, теперь мы начинаем следующий этап развития Едадила. Яндекс построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», - сообщают в Яндексе.

Напомним, в мае агрегатор скидок Едадил одним из первых протестировал антифрод-систему Яндекс.Кассы, помогающую компаниям вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит который не планирует гасить.

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

Google Ads предоставил пользователям возможность скопировать настройки столбцов из старого интерфейса в новый
preview Google позволит играть в «Assassin’s Creed Одиссея» прямо в Chrome

Google позволит играть в «Assassin’s Creed Одиссея» прямо в Chrome

Google представил новый проект Stream, который позволит пользователям играть в «Assassin’s Creed Одиссея» прямо в десктопной версии Chrome...
preview 2018-й год может стать рекордным по просмотрам пиратских фильмов

2018-й год может стать рекордным по просмотрам пиратских фильмов

Текущий год может оказаться рекордным по количеству просмотров незаконно размещенного в интернете видеоконтента - уже сейчас на каждого пользователя рунета в среднем приходится...
preview YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения...
preview Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Ранее в этом году Google AdSense исполнилось 15 лет. В связи с этим компания поделилась своими планами по развитию сервиса на следующие пятнадцать лет
preview Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами (Sridhar Ramaswamy) покидает компанию