Microsoft показал новый логотип для браузера Edge на основе Chromium

Но чтобы его увидеть, пользователям нужно было решить ряд головоломок от разработчиков

Microsoft разработал новый логотип для браузера Edge, который будет работать на основе Chromium. Он выполнен в виде волны и в нём используется тот же стиль Fluent Design, что и в новых иконках приложений MS Office.

Новый логотип был обнаружен пользователями в мини-игре, спрятанной в последних Canary-версиях Edge. Он также сделан в форме буквы «е», но больше не имеет выраженного сходства с логотипом Internet Explorer и выглядит намного более современным.

Чтобы увидеть логотип, пользователям нужно было разгадать несколько головоломок от разработчиков.

Теперь остаётся дождаться, когда Microsoft выпустит финальную версию браузера Edge Chromium. Бета-версия нового браузера стала доступна в августе.

Предполагается, что компания расскажет больше о новинке на конференции Ignite, которая пройдёт на этой неделе.

Напомним, что в ближайшие месяцы краулер поисковой системы Bing начнёт использовать браузер Microsoft Edge на базе Chromium для выполнения JavaScript и рендеринга страниц.

Источник: The Verge
preview Mail.ru Group запустила новый медиапроект Дом Mail.ru

Mail.ru Group запустила новый медиапроект Дом Mail.ru

Mail.ru Group запустила новый медиапроект о жизни в городах России - Дом Mail.ru
preview Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшее видео

Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшее видео

В Яндекс.Дзене стартовал конкурс на лучшее видео по теме «Разнообразие национальных культур России»...
preview Украинцы для поиска информации о товарах чаще всего используют Google

Украинцы для поиска информации о товарах чаще всего используют Google

Украинские пользователи используют Google для поиска информации о товарах и рекомендаций чаще, чем другие источники
preview Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо», списанных пользователями
preview ВКонтакте стартовал конкурс для авторов screenlife-видео

ВКонтакте стартовал конкурс для авторов screenlife-видео

ВКонтакте и Тимур Бекмамбетов запустили конкурс для авторов screenlife-видео
preview Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Компания Accenture провела опрос среди интернет-пользователей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт...