В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Яндекс.Карты в рамках поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций. Это поможет предпринимателям оперативно получать клиентов из разных источников — Яндекс.Карт, Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекса. Система будет автоматически направлять трафик туда, где есть спрос на услуги организации, а цена за клик — оптимальная.

Многие заведения во время режима самоизоляции закрылись для посещения, но продолжили работать навынос, запустили доставку или выдачу товаров. При этом у них не хватает ресурсов, чтобы быстро отреагировать на ситуацию и изменить стратегию привлечения клиентов.

Единое размещение сэкономит время предпринимателей и оптимизирует затраты на рекламу. Бизнесам не придется тратить время на подготовку и настройку рекламных объявлений отдельно для каждого источника. Сейчас особенно актуальным будет геотаргетинг, который показывает рекламу в определенном радиусе и привлекает клиентов поблизости. Чтобы поддержать малый бизнес, Яндекс.Карты всем предпринимателям, оплатившим приоритетное размещение «на Картах, в Поиске и на сайтах», увеличат бюджет на 7000 ₽.

Юрий Устинов, руководитель службы приоритетного размещения в Яндекс.Картах:

«Сейчас события развиваются активным образом. Некоторые магазины работают в обычном режиме, а уже через неделю вынуждены перейти на онлайн-доставку. Мы увидели, что бизнесы не успевают перестраиваться и получать нужный рекламный трафик, поэтому решили запустить единое размещение, где все настраивается автоматически. Некоторые организации уже попробовали его в тестовом режиме — их рекламный трафик сразу восстановился».

Отметим, что до этого в Яндекс.Картах появилась возможность добавлять кнопки о продаже сертификатов и доставке в карточку организаций. Кроме того, сервис начал показывать размер очереди в некоторых супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Карт
preview Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

На фоне эпидемии COVID-19 пользователи стали чаще посещать социальные сети. При этом наибольший рост использования в этом году будет наблюдаться по Instagram
preview Почта Mail.ru запустила сервис для планирования дня Задачи Mail.ru

Почта Mail.ru запустила сервис для планирования дня Задачи Mail.ru

Почта Mail.ru поможет пользователям лучше организовать день в самоизоляции при помощи нового сервиса Задачи Mail.ru
preview Brave обвинил страны ЕС в плохом обеспечении GDPR

Brave обвинил страны ЕС в плохом обеспечении GDPR

Компания-разработчик анонимного браузера Brave обвинила страны-участницы ЕС в плохой реализации GDPR и недостаточном обеспечении этой инициативы необходимыми ресурсами
preview Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Социальная сеть Facebook запускает собственный сервис групповых видеозвонков, популярность которых резко возросла в условиях карантина, связанного с распространением...
preview GeekBrains: cамообразование на карантине более популярно, чем работа

GeekBrains: cамообразование на карантине более популярно, чем работа

Образовательный портал GeekBrains выяснил, как с введением режима самоизоляции изменилась жизнь людей, заинтересованных в онлайн-обучении, и как они проводят время дома
preview Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на статьях, но и на видеороликах. С сегодняшнего дня Дзен начинает тестировать систему размещения рекламы в видео