В Редакторе отчётов Google Ads появилось два новых стандартных отчёта

308

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых стандартных отчёта – «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц».

Эти отчёты будут доступны в разделе «Стандартные отчёты». Чтобы в него попасть, нужно нажать на иконку в виде диаграммы в правом верхнем углу экрана и выбрать этот пункт.

Отчёт «Целевые страницы» представляет собой обновлённую версию отчёта о конечных URL. Он включает три столбца для таких показателей, как:

  • Скорость работы на мобильных устройствах (Mobile speed score),
  • Доля кликов для мобильных страниц (Mobile-friendly click rate),
  • Доля кликов для AMP-страниц (Valid AMP click rate).

Отчёт «Расширенные URL целевых страниц» показывает список расширенных URL, связанных с каждой из целевых страниц.

В Редакторе отчётов пользователи также смогут использовать все доступные данные об эффективности целевых страниц для визуализации достигнутых результатов. Например, можно будет создать круговую диаграмму для конверсий, сегментированных по расширенным URL или целевым страницам.

Напомним, что в августе в Редакторе отчётов Google Ads появилась возможность визуализировать сравнения данных за разные периоды.

ИСТОЧНИКGoogle Ads
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.