В Редакторе отчётов Google Ads появилось два новых стандартных отчёта

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых стандартных отчёта – «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц».

Эти отчёты будут доступны в разделе «Стандартные отчёты». Чтобы в него попасть, нужно нажать на иконку в виде диаграммы в правом верхнем углу экрана и выбрать этот пункт.

Отчёт «Целевые страницы» представляет собой обновлённую версию отчёта о конечных URL. Он включает три столбца для таких показателей, как:

  • Скорость работы на мобильных устройствах (Mobile speed score),
  • Доля кликов для мобильных страниц (Mobile-friendly click rate),
  • Доля кликов для AMP-страниц (Valid AMP click rate).

Отчёт «Расширенные URL целевых страниц» показывает список расширенных URL, связанных с каждой из целевых страниц.

В Редакторе отчётов пользователи также смогут использовать все доступные данные об эффективности целевых страниц для визуализации достигнутых результатов. Например, можно будет создать круговую диаграмму для конверсий, сегментированных по расширенным URL или целевым страницам.

Напомним, что в августе в Редакторе отчётов Google Ads появилась возможность визуализировать сравнения данных за разные периоды.

Источник: Google Ads
preview В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

Google Ads добавил новый тип устройств для таргетинга – подключенные телевизоры
preview АКАР: Каждый 4-й тендер в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным

АКАР: Каждый 4-й тендер в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным

Каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным
preview WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

Рекламодатели Facebook обвинили компанию в том, что она больше года знала о завышении времени просмотра рекламных роликов, прежде чем сообщила об этой ошибке в 2016 году
preview myTarget покажет данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

myTarget покажет данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

Рекламная платформа myTarget расширяет возможности контекстной рекламы и предоставляет рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом
preview Яндекс: Самые сильные изменения в выдаче за более чем 2 года

Яндекс: Самые сильные изменения в выдаче за более чем 2 года

На минувшей неделе в Яндексе бушевал шторм
preview Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action

Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action

Команда рекламного сервиса Google Ads объявила об обновлении атрибуции для объявлений формата TrueView for action