Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2. Среди основных изменений в этом выпуске – поддержка новых типов кампаний и стратегии назначения ставок «Максимальная ценность конверсии».

  • Новые типы кампаний

Редактор теперь поддерживает универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия, и кампании Discovery. Объявления-карусели пока не поддерживаются.

  • Общие списки минус-слов

Теперь рекламодателям будет ещё проще использовать существующие списки ключевых слов в разных аккаунтах с помощью "Общей библиотеки" в Редакторе.

  • Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети

Для кампаний в поисковой сети теперь поддерживается стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». При этом поле «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» этой стратегии не может использоваться и должно оставаться пустым.

  • Поиск ошибок

С помощью нового фильтра можно находить объекты с определённой ошибкой. Для этого нужно выбрать «Ошибки» на панели фильтров.

  • Пустые повторяющиеся поля больше не показываются на панели редактирования

Теперь Редактор автоматически скрывает пустые поля или наборы похожих полей. Чтобы увидеть все поля, нужно нажать на кнопку «Ещё» в соответствующем разделе страницы.

С полным списком изменений можно ознакомиться в примечаниях к выпуску в Справочном центре Google Ads.

Скачать последнюю версию Редактора можно в интерфейсе инструмента или на странице.

preview Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

В октябре 2019 года сервис Rookee провел эксперимент с 5 видеороликами, запущенными в Google Ads
preview FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала руководство и серию видео, в которых разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный, чтобы избежать...
preview Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября за неполные сутки реализовала товаров более чем на $30 млрд
preview Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
preview СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

Google обсуждает внутри компании возможное внесение изменений в действующую политику в отношении политической рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес сообщил, что компании, обслуживающие определённую территорию, теперь могут добавить не более 20 таких областей