Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

352

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2. Среди основных изменений в этом выпуске – поддержка новых типов кампаний и стратегии назначения ставок «Максимальная ценность конверсии».

  • Новые типы кампаний

Редактор теперь поддерживает универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия, и кампании Discovery. Объявления-карусели пока не поддерживаются.

  • Общие списки минус-слов

Теперь рекламодателям будет ещё проще использовать существующие списки ключевых слов в разных аккаунтах с помощью «Общей библиотеки» в Редакторе.

  • Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети

Для кампаний в поисковой сети теперь поддерживается стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». При этом поле «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» этой стратегии не может использоваться и должно оставаться пустым.

  • Поиск ошибок

С помощью нового фильтра можно находить объекты с определённой ошибкой. Для этого нужно выбрать «Ошибки» на панели фильтров.

  • Пустые повторяющиеся поля больше не показываются на панели редактирования

Теперь Редактор автоматически скрывает пустые поля или наборы похожих полей. Чтобы увидеть все поля, нужно нажать на кнопку «Ещё» в соответствующем разделе страницы.

С полным списком изменений можно ознакомиться в примечаниях к выпуску в Справочном центре Google Ads.

Скачать последнюю версию Редактора можно в интерфейсе инструмента или на странице.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о