Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций.

  • Новый дизайн

Дизайн инструмента был приведён в соответствие с концепцией Material Design. Предполагается, что теперь пользователям будет удобнее и проще с ним работать. Значительным изменениям интерфейс не подвергался.

  • Пользовательские правила

В новой версии Редактора можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений. Например, сервис рекомендует показывать четыре и больше расширений «Дополнительные ссылки» в объявлениях поисковой рекламы. Если в кампаниях и группах объявлений не выполняется эта рекомендация, Редактор уведомит об этом перед публикацией изменений.

  • Более быстрая загрузка новых версий

Теперь при загрузке новой версии Редактора AdWords переносит больше данных из предыдущей версии. Благодаря этому новые версии будут загружаться быстрее.

  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий»

В новую версию Редактора добавлена полная поддержка интеллектуальной стратегии назначения ставок «Максимум конверсий».

  • Больше видео и изображений в универсальных кампаниях для приложений

Теперь в универсальные кампании для приложений можно добавить до 20 видео и изображений.

  • Новые поля для адаптивных объявлений

В 12-й версии Редактора появились новые опциональные поля для адаптивных объявлений. В их числе: «Логотип 4:1», «Префикс цены», «Текст специального предложения», «Текст призыва к действию».

Скачать новую версию можно по ссылке.

preview Как сайтам избежать нарушения закона «О защите персональных данных»

Как сайтам избежать нарушения закона «О защите персональных данных»

С 1 июля 2017 года ужесточаются санкции, предусмотренные КоАП РФ за нарушение требований к cбору, обработке и хранению персональных данных
preview myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

Пользователи myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы – рекомендованным статьям
preview Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик, с помощью которых компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами
preview AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений
preview Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR
preview Иностранные СМИ, вещающие в России, будут блокироваться за несоблюдение законов

Иностранные СМИ, вещающие в России, будут блокироваться за несоблюдение законов

В Совете Федерации обсуждается вопрос о блокировке иностранных СМИ, вещающих в России, за нарушение ими российского законодательства