Google выпустил Редактор AdWords версии 12

822

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций.

  • Новый дизайн

Дизайн инструмента был приведён в соответствие с концепцией Material Design. Предполагается, что теперь пользователям будет удобнее и проще с ним работать. Значительным изменениям интерфейс не подвергался.

  • Пользовательские правила

В новой версии Редактора можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений. Например, сервис рекомендует показывать четыре и больше расширений «Дополнительные ссылки» в объявлениях поисковой рекламы. Если в кампаниях и группах объявлений не выполняется эта рекомендация, Редактор уведомит об этом перед публикацией изменений.

  • Более быстрая загрузка новых версий

Теперь при загрузке новой версии Редактора AdWords переносит больше данных из предыдущей версии. Благодаря этому новые версии будут загружаться быстрее.

  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий»

В новую версию Редактора добавлена полная поддержка интеллектуальной стратегии назначения ставок «Максимум конверсий».

  • Больше видео и изображений в универсальных кампаниях для приложений

Теперь в универсальные кампании для приложений можно добавить до 20 видео и изображений.

  • Новые поля для адаптивных объявлений

В 12-й версии Редактора появились новые опциональные поля для адаптивных объявлений. В их числе: «Логотип 4:1», «Префикс цены», «Текст специального предложения», «Текст призыва к действию».

Скачать новую версию можно по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.