КИБ-2008

Вечер продолжился фуршетом от интернет-магазина ОЗОН в честь 10летия компании. Далее, в 23 часа открылись ночные ‘посиделки’ - неформальное общение с Германом Каплуном (РосБизнесКонсалтинг). Основной темой этого мероприятия было будущее и настоящее контекстной рекламы, видение председателя Совета директоров РБК тенденций развития рынка. Среди присутствующих на Ночных посиделках были замечены многие именитые люди - руководящий состав компаний Бегун, Яндекс, представители РБС, Liveinternet и прочие.

17 апреля на официальном открытии Конференции Алексей Беляков рассказал об итогах 2007 года и тенденциях, прогнозах развития Интернета в 2008 году. Тенденции 2007 года - новые сделки (приобретение проектов, приобретение долей (инвестирование)), развитие социальных сетей, рост числа региональных офисов московских компаний, в том числе числа центров разработки в регионах, рост присутствия крупных иностранных компаний.

Тенденции ушедшего года - трансграничность сделок.

Тенденции 2008 года: сближение контекста и медийной рекламы, активное применение таргетингов всех типов (изменение структуры рынка в ближайшем будущем неопределенность с прогнозами по секторам), прогнозируемый 1 млрд долларов на рекламе в 2008 и 2009 году, возможное постепенное замедление темпов роста рынка, рост полноценного доступа к интернету с мобильных устройств, насыщение рынка социальных сетей, рост интереса к изучению социо-демографических характеристик, увеличение числа измерителей в статистике, рост числа зарубежных игроков, поглощение и инвестирование.

КИБ-2008 - это 3500 зарегистрировавшихся участников, свыше 70 мероприятий, 4 параллельные ветки, тематические блоки, дискуссии, круглые столы, минисекции и, конечно, продуктивное общение в кулуарах.

Аудитория украинского интернета.

Наибольшие колебания аудитории наблюдались летом

Цены растут, а качество падает!

Яндекс сделал Одноклассникам интересное предложение?

И если вариант о продаже базы под социально-демографический таргетинг был отметен сразу, то по варианту сотрудничества на рекламной ниве, если верить изданию ‘Коммерсант’...

РИТ - Российские Интернет Технологии

Начался РИТ с приветствия Стива Балмера, генерального директора корпорации Microsoft, в котором он пожелал удачи всем участникам конференции и выразил надежду на то, что...

Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях, доклад Антона Попова

Бренд с открытым кодом имеет главную основу – добровольное участие, сотрудничество, соучастие

Пользователи социальной сети - кто они?, доклад Федора Вирина

Это явление может говорить о том, что в течение 2006-2007 года появилась опция, при помощи которой пользователи реализовали потребности, которые раньше не удовлетворялись...