КИБ-2008

    Вечер продолжился фуршетом от интернет-магазина ОЗОН в честь 10летия компании. Далее, в 23 часа открылись ночные ‘посиделки’ — неформальное общение с Германом Каплуном (РосБизнесКонсалтинг). Основной темой этого мероприятия было будущее и настоящее контекстной рекламы, видение председателя Совета директоров РБК тенденций развития рынка. Среди присутствующих на Ночных посиделках были замечены многие именитые люди — руководящий состав компаний Бегун, Яндекс, представители РБС, Liveinternet и прочие.

    17 апреля на официальном открытии Конференции Алексей Беляков рассказал об итогах 2007 года и тенденциях, прогнозах развития Интернета в 2008 году. Тенденции 2007 года — новые сделки (приобретение проектов, приобретение долей (инвестирование)), развитие социальных сетей, рост числа региональных офисов московских компаний, в том числе числа центров разработки в регионах, рост присутствия крупных иностранных компаний.

    Тенденции ушедшего года — трансграничность сделок.

    Тенденции 2008 года: сближение контекста и медийной рекламы, активное применение таргетингов всех типов (изменение структуры рынка в ближайшем будущем неопределенность с прогнозами по секторам), прогнозируемый 1 млрд долларов на рекламе в 2008 и 2009 году, возможное постепенное замедление темпов роста рынка, рост полноценного доступа к интернету с мобильных устройств, насыщение рынка социальных сетей, рост интереса к изучению социо-демографических характеристик, увеличение числа измерителей в статистике, рост числа зарубежных игроков, поглощение и инвестирование.

    КИБ-2008 — это 3500 зарегистрировавшихся участников, свыше 70 мероприятий, 4 параллельные ветки, тематические блоки, дискуссии, круглые столы, минисекции и, конечно, продуктивное общение в кулуарах.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.