Эффективность Facebook как канала продаж выросла

Эффективность использования социальной сети Facebook как маркетингового инструмента в малом и среднем бизнесе во втором квартале 2012 увеличилась. Размер прибыли от использования F-commerce вырос на 38%.

За прошедший квартал количество магазинов, которые стали участниками маркетинговых программ с использованием социальной сети №1 выросло на 26%. В среднем, среди компаний, которые используют комбинацию традиционного Интернет-магазина и витрины на Facebook, доля e-commerce прибыли от продаж на Facebook с первого квартала этого года выросла на 5% до 22%.

По результатам 2011 года эти компании получили до 15% годового дохода от e-commerce за счет витрин на Facebook. Первый квартал этого года продемонстрировал рост дохода до 17.7%, в настоящий момент этот показатель составляет 22.1%.

Цифры отражают работу 40,000 компаний в 174 странах, которые используют для работы второе по популярности приложение для магазинов на Facebook – Ecwid.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.