В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний. Новая метрика появилась в личном кабинете платформы.

Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. 

По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.

«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», – комментирует Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.

Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыла рекламодателям возможность настройки ремаркетинга на пользователей, контактировавших с рекламным объявлением, в котором использовалась форма Lead Ads.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.