В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний. Новая метрика появилась в личном кабинете платформы.

Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. 

По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.

«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», – комментирует Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.

Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыла рекламодателям возможность настройки ремаркетинга на пользователей, контактировавших с рекламным объявлением, в котором использовалась форма Lead Ads.

preview Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

22 октября Google Ads обновил правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов
preview ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

Команда ВКонтакте сообщила, что объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются
preview ВКонтакте появился новый формат «Реклама сайтов»

ВКонтакте появился новый формат «Реклама сайтов»

ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе
preview IAB Russia: Доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний составляет 33%

IAB Russia: Доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний составляет 33%

Бюро интерактивной рекламы IAB Russia опубликовало результаты исследования российского рынка интернет-рекламы Digital Advertisers Barometer 2018...
preview Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов
preview Google AdSense вводит обязательную проверку для новых сайтов

Google AdSense вводит обязательную проверку для новых сайтов

Google AdSense объявил о запуске обязательной проверки для новых сайтов. Нововведение призвано повысить качество рекламной сети и доверие к представленным в ней ресурсам