Она необходима, чтобы за тот же трафик или за больше трафика платить меньше денег. Оптимизируя, вы группируете, делаете рекламу более нацеленной и получаете лучший трафик за меньшие деньги. Структурированная кампания имеет больший Quality Score, а значит, лучшие позиции размещения, больше кликов, более качественную аудиторию.
Четкая структура важна для:
- CTR
- ROI
- Отражение логики сайта
- Управления аккаунтом
- Отслеживание эффективности
Структура аккаунта:
Категория продуктов (характерно для Интернет-магазинов)
Местоположение (по регионам: города, страны)
Торговые марки
Можно комбинировать: география и язык, география и группа товаров. Все зависит от целей бизнеса.
Иногда дочерние и родительские компании выделяют отдельную кампанию, иногда отдельные аккаунты.
Кампании или группы объявлений?
На уровне кампании можно выбрать язык, таргетинг
На уровне группы – максимальная ставка
Можно сформировать аккаунт по структуре сайта.
Частая ошибка – широкие понятия оформляются как группы. Это приводит к тому, что все свалено в кучу, а ключевые слова это: конкретные товары, общие ключевые слова. Это приводит к тому, что нерелевантные объявления, слишком общие, будут иметь низкий CTR, будут иметь более низкий показатель качества. Лучше вынести их в разные кампании и сгруппировать ключевые слова более узко
.
Собрать слова, назначить ставку, разбить на группу. Для каждой группы дать свое объявление.
Как работать с ключевыми словами:
1) Слова широкого соответствия – все относящиеся слова
2) Фразовое соответствие – ключевое слово и поисковые запросы, которые включают ключевую фразу.
3) Точное соответствие – идентичность
4) Минус-слова – исключение нерелевантных поисковых запросов.
Для подбора ключевых слов в AdWords есть свои инструменты. В предложенные слова можно добавить все словоформы, неправильную раскладку, орфографические ошибки.
Что нужно знать при работе с ключевыми словами:
- система не распознает знаки препинания (он-лайн=онлайн), регистр (cnn=CNN)
- различает надстрочные символы (во французском, немецком зыках, к примеру ).
Оптимизация текста объявления
- больше конкретики, цена, подробности доставки, возможность заказа он-лайн
- тестирование разных видов объявлений
- написание слов с большой буквы
Вопрос: Google рекомендует создавать кампании для регионов, но как это сделать, если существует ограничение по 25 кампаниям на аккаунт? В России есть 60 регионов, как с этим работать?
Ответ: Нужно создать несколько аккаунтов. Для нескольких аккаунтов есть система MCC, вы контролируете их через единый интерфейс. Почему именно 25 кампаний – не знаю, не хочу врать.
Вопрос: Для украинского языка апостроф распознается?
Ответ: Нет, апостроф не распознается.