Контекст для профессионалов: оптимизация кампаний

    Когда необходима оптимизация?

    Она необходима, чтобы за тот же трафик или за больше трафика платить меньше денег. Оптимизируя, вы группируете, делаете рекламу более нацеленной и получаете лучший трафик за меньшие деньги. Структурированная кампания имеет больший Quality Score, а значит, лучшие позиции размещения, больше кликов, более качественную аудиторию.

    Четкая структура важна для:

    — CTR

    — ROI

    — Отражение логики сайта

    — Управления аккаунтом

    — Отслеживание эффективности

    Структура аккаунта:

    Категория продуктов (характерно для Интернет-магазинов)

    Местоположение (по регионам: города, страны)

    Торговые марки

    Можно комбинировать: география и язык, география и группа товаров. Все зависит от целей бизнеса.

    Иногда дочерние и родительские компании выделяют отдельную кампанию, иногда отдельные аккаунты.

    Кампании или группы объявлений?

    На уровне кампании можно выбрать язык, таргетинг

    На уровне группы – максимальная ставка

    Можно сформировать аккаунт по структуре сайта.

    Частая ошибка – широкие понятия оформляются как группы. Это приводит к тому, что все свалено в кучу, а ключевые слова это: конкретные товары, общие ключевые слова. Это приводит к тому, что нерелевантные объявления, слишком общие, будут иметь низкий CTR, будут иметь более низкий показатель качества. Лучше вынести их в разные кампании и сгруппировать ключевые слова более узко

    .

    Собрать слова, назначить ставку, разбить на группу. Для каждой группы дать свое объявление.

    Как работать с ключевыми словами:

    1) Слова широкого соответствия – все относящиеся слова

    2) Фразовое соответствие – ключевое слово и поисковые запросы, которые включают ключевую фразу.

    3) Точное соответствие – идентичность

    4) Минус-слова – исключение нерелевантных поисковых запросов.

    Для подбора ключевых слов в AdWords есть свои инструменты. В предложенные слова можно добавить все словоформы, неправильную раскладку, орфографические ошибки.

    Что нужно знать при работе с ключевыми словами:

    — система не распознает знаки препинания (он-лайн=онлайн), регистр (cnn=CNN)

    — различает надстрочные символы (во французском, немецком зыках, к примеру ).

    Оптимизация текста объявления

    — больше конкретики, цена, подробности доставки, возможность заказа он-лайн

    — тестирование разных видов объявлений

    — написание слов с большой буквы

    Вопрос: Google рекомендует создавать кампании для регионов, но как это сделать, если существует ограничение по 25 кампаниям на аккаунт? В России есть 60 регионов, как с этим работать?

    Ответ: Нужно создать несколько аккаунтов. Для нескольких аккаунтов есть система MCC, вы контролируете их через единый интерфейс. Почему именно 25 кампаний – не знаю, не хочу врать.

    Вопрос: Для украинского языка апостроф распознается?

    Ответ: Нет, апостроф не распознается.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.