Контекст для профессионалов: оптимизация кампаний

Когда необходима оптимизация?

Она необходима, чтобы за тот же трафик или за больше трафика платить меньше денег. Оптимизируя, вы группируете, делаете рекламу более нацеленной и получаете лучший трафик за меньшие деньги. Структурированная кампания имеет больший Quality Score, а значит, лучшие позиции размещения, больше кликов, более качественную аудиторию.

Четкая структура важна для:

- CTR

- ROI

- Отражение логики сайта

- Управления аккаунтом

- Отслеживание эффективности

Структура аккаунта:

Категория продуктов (характерно для Интернет-магазинов)

Местоположение (по регионам: города, страны)

Торговые марки

Можно комбинировать: география и язык, география и группа товаров. Все зависит от целей бизнеса.

Иногда дочерние и родительские компании выделяют отдельную кампанию, иногда отдельные аккаунты.

Кампании или группы объявлений?

На уровне кампании можно выбрать язык, таргетинг

На уровне группы – максимальная ставка

Можно сформировать аккаунт по структуре сайта.

Частая ошибка – широкие понятия оформляются как группы. Это приводит к тому, что все свалено в кучу, а ключевые слова это: конкретные товары, общие ключевые слова. Это приводит к тому, что нерелевантные объявления, слишком общие, будут иметь низкий CTR, будут иметь более низкий показатель качества. Лучше вынести их в разные кампании и сгруппировать ключевые слова более узко

.

Собрать слова, назначить ставку, разбить на группу. Для каждой группы дать свое объявление.

Как работать с ключевыми словами:

1) Слова широкого соответствия – все относящиеся слова

2) Фразовое соответствие – ключевое слово и поисковые запросы, которые включают ключевую фразу.

3) Точное соответствие – идентичность

4) Минус-слова – исключение нерелевантных поисковых запросов.

Для подбора ключевых слов в AdWords есть свои инструменты. В предложенные слова можно добавить все словоформы, неправильную раскладку, орфографические ошибки.

Что нужно знать при работе с ключевыми словами:

- система не распознает знаки препинания (он-лайн=онлайн), регистр (cnn=CNN)

- различает надстрочные символы (во французском, немецком зыках, к примеру ).

Оптимизация текста объявления

- больше конкретики, цена, подробности доставки, возможность заказа он-лайн

- тестирование разных видов объявлений

- написание слов с большой буквы

Вопрос: Google рекомендует создавать кампании для регионов, но как это сделать, если существует ограничение по 25 кампаниям на аккаунт? В России есть 60 регионов, как с этим работать?

Ответ: Нужно создать несколько аккаунтов. Для нескольких аккаунтов есть система MCC, вы контролируете их через единый интерфейс. Почему именно 25 кампаний – не знаю, не хочу врать.

Вопрос: Для украинского языка апостроф распознается?

Ответ: Нет, апостроф не распознается.

Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию

Интернет-магазин:Google Analytics: -показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят

Типичные ошибки рекламодателей в интернет. Что изменилось с 2006 года

Задачу нужно структурировать, ставить стратегические и тактические цели, разбивать их на периоды. Постановка должна быть корректной. Как поставите – так и выполнят

Новый поиск Meta.ua - уникальные поисковые технологии

Каталог – это набор статических категорий, в которых сайты описаны в одной или нескольких категориях. Из описаний сайтов были сделаны смысловые векторы рубрик

Эволюция Интернет рекламы: как правильно работать с аудиторией в 2010 году

Как рекламировать кока-колу и швеллер?Количество запросов: 28000 против 27000Где находится ЦА? На самых популярных сайтах

Зачем нужна баннерная реклама? Инструменты, возможности и выгоды, о которых знают самые хитрые.

На рынке доминируют крупные игроки. Крупные игроки сформировали определенный коридор цены, что позволяет просчитать бюджет

Последние тенденции медийной рекламы. Обзор инструментов медиа-планирования

Увеличилось предложение: рост количества площадок, украинских и зарубежных. Количество рекламных площадей удвоилось...